Home » Статьи » Заявление на ремонт товара по гарантии образец

Заявление на ремонт товара по гарантии образец

Заявление на ремонт товара по гарантии образец

Заявление На Гарантийный Ремонт Автомобиля

Вернуть в течении 7 дней с момента получения данного заявления деньги за телевизор. Расчет прошу произвести с соблюдением ст.8 п.7 ЗУ О Защите прав потребителей .

1. Копия гарантийного талона 2. Копия расходной накладной В ООО ____________ ИНН_______________ От гр.______Ф.И.О.______, проживающего по ТРЕБОВАНИЕ (Заявление на гарантийный ремонт автомобиля).

___ ______________201_ года в ходе эксплуатации ( при визуальном осмотре и т. д. ) в ТС _______________________________________обнаружены следующие не оговоренные Договором недостатки: _________________________________________________________________________________.

Согласно п. 3 статьи 20 Закона, гарантийные обязательства в случае устранения недостатков товара продлеваются на срок, в течение которого товар не использовался.

Образец заявления на предоставление аналогичного товара на время ремонта

Зачастую продавцы или АСЦ на время ремонта современных смартфонов предлагают дешевенькие, иногда даже с черно-белым дисплеем, «кнопочные» телефоны способные только выполнять звонки и осуществлять передачу СМС-сообщений.

В течение 3 дней с даты подачи заявления подменный товар должны предоставить. Обратился для ремонта по гарантии в сервисный центр.

Там мне сказали, что подменного фонда на время ремонта у них нет. Обязан ли СЦ предоставлять подменный товар?

Да, обязан. В ст.20 закона «О защите прав потребителей» сказано, что подменный товар по требованию покупателя предоставляют изготовитель, продавец (магазин) или уполномоченная организация (сервисный центр) — в зависимости от того, куда вы обратились за проведением гарантийного ремонта. в Вашем магазине я приобрел _____________________ стоимостью ______ рублей (_________ сумма прописью).

Заявление на ремонт товара по гарантии

Купил телефон в Евросети, он ломался три раза,каждый раз я его сдавал в по гарантии.По истечении срока гарантийного ремонта (45 суток) ,есть заключение, что он технически исправен, телефон 13.03.2012 В мае купили чайник, через 2 недели он сломался (5 июня), сразу отдали в магазин на ремонт по гарантии.

Порой ждать приходится долго, а в центре вас кормят «завтраками», оправдываясь отсутствием деталей. Но в защите прав потребителей есть четкие регламентации поведения продавца, покупателя и сервисных центров. Вот что вам следует знать о длительном гарантийном ремонте: 1.

Максимальный срок ремонта по закону — 45 дней. В случае задержки ремонта сервисный центр должен выплачивать вам материальную компенсацию в виде 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Однако, продавец, как правило, не очень рад такой осведомленности покупателя, и судя по статистике на временное пользование покупатель получает старую модель, плохого качества, которую очень трудно назвать аналогом товара, сдаваемого в ремонт по гарантии.

Образец заявления на гарантийный ремонт товара

Кроме того, требуется обязательное составление заявления на выполнение ремонтных работ по причине брака приобретенного товара.

Рекомендуем прочесть:  Какой срок дается на обмен обуви

При этом текст документа может быть разным, в зависимости от того, какой товар был приобретен покупателем.

Это может быть сотовый телефон, фотоаппарат и др.

В тексте документа требуется изложить причину, которая привела к тому, что товар нужно ремонтировать.

Кроме того, нужно требовать, чтобы на период ремонтных работ продавец предоставил в пользование аналогичный товар. На основании закона о защите прав потребителя. Вы должны составить заявление количестве двух экземпляров.

Первый вы оставляете в торговом центре, где был приобретен товар, а на втором экземпляре магазин проставляет соответствующую отметку о том, что товар принят от покупателя, составившего заявление.

Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)

В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту