Home » Статьи » Возврат товара надлежащего качества при оплате картой

Возврат товара надлежащего качества при оплате картой

Возврат товара надлежащего качества при оплате картой

Условия возврата

/обмена

Гарантия на все составляет 30 дней с момента получения покупателем.

Порядок возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Порядок возврата и обмена товаров ненадлежащего качества.

4.2. При оплате по безналичному расчету и во всех остальных случаях, возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Покупателя, открытый в любом Российском банке.

Возврат товара надлежащего качества при оплате картой

  • Главная
  • Клубная Карта «Dress Code» является Бонусной и Накопительной.

Вы можете обменять и вернуть товар только в том магазине, где его приобрели.

Если Вами было предъявлено требование о денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в трехдневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Изделия с производственным браком могут приниматься к возврату при отсутствии соответствующих документов об оплате. В случае отсутствия чека факт покупки может быть установлен и проверен, при этом Вам возвращается сумма согласно цене на момент покупки.

Возврат товара оплаченного банковской картой

Оформить возврат денег следует в течение 14 дней после приобретения.

Когда вы приобретаете за наличные, процедура возврата предельно ясна.

Вы приходите в магазин, отдаете чек и, если ваши требования магазин сочтет обоснованными, получаете обратно свои деньги. Почему невозможен возврат денег за товар оплаченный банковской картой наличными? Основная причина – запрет на данную процедуру налоговой службой.

Если магазин решится вернуть деньги из кассовой выручки за безналичный платеж, налоговая служба вправе выписать ему штраф за нецелевое расходование средств в размере 50 тысяч рублей. Это останавливает многих продавцов, тем более практика показывает, что штрафы выписываются регулярно.

Как вернуть деньги на карту при возврате? Обращение в магазин с требованием о возврате денег возможно в течение двух недель после покупки, вне зависимости от формы оплаты.

Правила возврата

Менеджер интернет-магазина предоставят вам полную информацию о порядке и сроках возврата.

бракованного товара Неисправный товар может быть возвращен или заменен продавцом на исправный в течение 1 месяца с момента продажи. Если дефект выявлен по истечение месяца с момента продажи, вам будет необходимо обратиться в сервисный центр производителя.

надлежащего качества Товар надлежащего качества может быть возвращен продавцу по усмотрению покупателя, если того не удовлетворяют его внешние качества, эффективность, комплектация и т.д.

при соблюдении нижеследующих условий и ограничений. Вы не можете вернуть исправный товар медицинского назначения или личного пользования. Дистанционная торговля (курьер, почта) предусматривает возврат технически сложных товаров и иных в течение 7 дней после вручения покупателю.

30 Апреля 2013, 11:19 Есть вопрос к юристу?

Правила возврата

Продавец отказывает в без физического предоставления карты, были предложены и заявление с реквизитами карты (картсчета, банка и т.д.) в письменном виде, и скан банковской карты.

Правила возврата

В соответствии со ст.

25. Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Возврат покупателю наличных денежных средств при расчетах с применением банковской карты

Расторжение договора розничной купли-продажи и последствия такого расторжения

Правила о договоре розничной купли-продажи предусматривают возможность возврата покупателем — физическим лицом товара надлежащего качества (при невозможности обмена на аналогичный товар) и ненадлежащего качества.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего в случае существенного нарушения требований к его качеству (п.2 ст.475 ГК РФ).

Оформление кассовых операций для возврата денежных средств

АКГ «Интерэкспертиза» просит вас при использовании публикаций иметь в виду, что:

Нажимая кнопку «Отправить» Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту