Home » Статьи » Ооо вернутьзаменить товар надлежащего качества

Ооо вернутьзаменить товар надлежащего качества

Ооо вернутьзаменить товар надлежащего качества

Ооо вернутьзаменить товар надлежащего качества

Также нельзя вернуть продовольственные товары надлежащего качества (ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Для возврата непродовольственного товара надлежащего качества рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Ш аг 1. Убедитесь, что товар отвечает условиям его возврата Качественный непродовольственный вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55): 1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата необходимо уточнить у продавца или в документах на товар; 3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами невозможен.

Защита прав потребителей: возможен ли возврат товаров надлежащего качества и обмен их на аналогичные?

В статье четко прописана важные сведения:

  1. законодательно установленных сроках;
  2. способах решения ситуации;
  3. товарах, обмен которых запрещен.
  4. об основаниях и причинах обмена;
  5. требованиях к товару, подлежащему возврату;

По причине банального незнания своих прав в случае покупки неподходящей вещи многие не решаются обращаться к продавцу с просьбой поменять или вернуть средства. Однако для реализации такой возможности необходимо соблюдение ряда условий (оснований):

  • приобретенная вещь (предмет) не подходит из-за неверно подобранного размерного ряда, фасона, комплектации;
  • с момента приобретения не прошло более 2-х недель.

Категории товаров, не подлежащих возврату

Возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами

В случае составления договора между организацией-продавцом и физическим лицом, его соблюдение переходит в зону действия ЗоЗПП.

Это относится к ситуациям, когда граждане делают покупки или заказывают услуги для личных нужд, без денежной выгоды.

Когда одно юридическое лицо приобретает у другого вещи не в предпринимательских целях, а для передачи в пользование физическим лицам, то претензии по возврату или обмену организация-продавец вправе принимать исключительно от этих физических лиц.

К примеру, компания приобрела подарки для своих сотрудников к Новому году, а они оказались некачественными или не подошли по субъективным причинам. Претензию на возврат в этом случае пишут сотрудники, а не фирма, которая выступила контрагентом.

Нормы ГК РФ охватывают широкий спектр хозяйственных отношений, в том числе правила составления, заключения, соблюдения и разрыва договора.

Возврат товара юридическим лицом юридическому лицу

В соответствие с ЗЗПП, потребителем считается физическое лицо не только желающим приобрести, но и граждане, которые используют, приобретают или заказывают продукцию исключительно для собственных нужд (дом, семья и т.п.) не связанных с обеспечением или функционированием предпринимательской (коммерческой) деятельности.

Рекомендуем прочесть:  Билобил или фезам

Руководствуясь нормами этого закона, можно произвести обмен, возврат товара юридическому лицу только физической особой, не являющимся предпринимателем.

Основания и сроки для операции по возврату (обмену) должны соответствовать номам ЗЗПП. Организации, отгружающие свою продукцию юридическим лицам должны учитывать нормы защищающие права граждан использующих в личных целях. Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?

Если говорить о том , как вернуть деньги за некачественный товар , то действия по их возврату можно уложить в следующий план:

на имя руководителя магазина Итак, с тем, как вернуть в магазин некачественный , разобрались — теперь хотим обратить ваше внимание на несколько моментов: Как произвести обмен ненадлежащего качества? Как мы уже упоминали выше, покупатель имеет право требовать обмена товара несоответствующего качества.

Механизм действий покупателя в данном случае точно такой же, что и в случае возврата денег или ином другом. Кроме того, у вас есть право поменять некачественный товар на аналогичный или любой другой из тех, что имеются в наличии у продавца.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту