Оглавление:
Закон РФ
Это, например, купальники, носки, нижнее белье, плавки и другие товары. Так как розничная сеть магазинов достаточно крупная, в ней разработан общий алгоритм оформления возврата. Он не противоречит законодательству, но имеет свои особенности.
В том случае, если товар качественный и без изъянов:
- предоставление документов, подтверждающих эпизод покупки (чеки, товарный или кассовый).
- обязательно требуется сохранность товарного вида и потребительских свойств (товарные ярлыки и бирки на своих местах, отсутствуют следы носки).
Если товар имеет дефекты или недостатки, препятствующие выполнению предназначенных функций, то товар можно сдать на основании заявления на возврат на протяжении всего срока гарантии. Принять от покупателя возврат по кассовому чеку, конечно гораздо проще, но отсутствие данного документа не будет поводом для отказа совершения возврата.
Обмен товара на дркгой спортмастер
Купил пуховик в спортмастере, носил его 1 день, поняв что в нем мне неудобно, решил обменять его, приехав в магазин, менеджер сказал, что вещь была в употреблении, написал претензию. Как поступить в данном случае?? Товарный вид не нарушен, бирки все имеются.
18 Декабря 2014, 10:00 Алексей, г.
Ярославль
Если пуховик не имеет следов носки, есть смысл обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и/или в суд за несоблюдение продавцом Вашего законного требования.
Закон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного в продажу.(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
А каким образом продавец определяет следы носки??
Визуально?? А если я в магазин пришел в этом пуховике, что тогда.

Ищете ответ?
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Спортмастер нужна ли бонусная карта при обмене товара
В зависимости от суммы, на которую осуществляется покупка, клиент может получить обычную карту, серебряную и золотую.
- Стандартная карта – сумма покупки до 15 тысяч рублей.
- Золотая карта – сумма покупки свыше 150 тысяч рублей.
- Серебряная карта – сумма покупки должна составлять от 15 тысяч рублей до 150.
Перед тем как использовать бонусы «Спортмастер», их предварительно нужно накопить. Начисление последних осуществляется параллельно каждой потраченной тысяче рублей.
Размер начисленных баллов будет зависеть от типа карты.
- Обычная карта – за каждую потраченную 1000 рублей на счет будет начислено 50 бонусных рублей.
- Золотая карта – за каждую тысячу начисляется 100 рублей.
- Серебряная карта – за каждую тысячу начисляется 75 рублей.
Обмен и возврат Москва
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии: 1.
сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка.
Возврат ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого на сайте интернет-магазина Спортмастер.
При возврате ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).