Home » Статьи » Менеджер по оптимизации

Менеджер по оптимизации

Что нужно сделать, для успешной оптимизации бизнес-процессов

Кроме того, это работа, которая не несет перспектив, и усилия для ее выполнения будут прикладываться минимальные. Что произойдет, если проигнорировать рабочую среду курьера и выполнить рекомендации на основе только схемы бизнес-процессов?

  1. «Контроль исполнения заявок». Курьер не заинтересован в скорейшей сдаче отчета. Получается, что мы делаем возможным сдачу отчета одновременно нескольким курьерам, а сами курьеры в этом не заинтересованы.

Таким образом, применяя на практике инженерный подход, когда мы игнорируем рабочую среду и основываемся лишь на бизнес-процессах, большая часть изменений изначально обречена.

Эффективное определение цели оптимизации

  1. Список работ, которые сотрудник выполняет с определенной периодичностью.

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов

Прием №2 — Исключение лишних шагов из процесса . При реализации этого приема необходимо рассмотреть цель каждого шага процесса, задаться вопросом можно ли исключить какие либо шаги или объединить их. В компании Техносила при трудоустройстве продавца на работу он должен был пройти следующие этапы:

  1. Собеседование с директором магазина
  2. Собеседование по телефону с менеджером по персоналу
  3. Очное собеседование с менеджером по персоналу в центральном офисе
  4. Принести документы необходимые для трудоустройство в центральный офис
Рекомендуем прочесть:  Изменения гкрф последние 2022

И только пройдя все эти этапы он мог приступить к работе в выбранный им магазине.

Как использовать прием? Проанализировать расписанный по шагам бизнес процесс, посредствам вопросов:

  1. Все ли этапы процесса необходимы для главной цели процесса, если ли такие без которых можно обойтись?
  2. Есть ли этапы которые дублируют друг друга, можно ли убрать один из них?

Прием №3 — изменение последовательности этапов исполнения процесса Как использовать прием? Проанализировать расписанный по шагам бизнес процесс, посредствам вопросов.

Должностная инструкция менеджера по процессам

ü Обеспечивать применение безопасных приемов работы в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями ü Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории ü Разрабатывать и внедрять мероприятия по улучшению условий труда и санитарно-бытового обслуживания работающих, предупреждению причин производственного травматизма и заболеваемости ü Отслеживать соответствие и принимать участие в разработке стратегии поведения в чрезвычайных ситуациях ü Отслеживать соответствие и принимать участие в разработке стратегии поведения в чрезвычайных ситуациях ü Совместно с производственниками обеспечивать минимальные выбросы при существующем технологическом процессе; ü Разрабатывать ежегодные и ежемесячные производственные бюджеты и, если необходимо, корректировать их; ü Обеспечивать качество продукции в соответствии со стандартами Ко, российскими стандартами, планами и другими показателями эффективности (количество, стоимость, сроки)

Менеджер по оптимизации аренды позиций, работа в Казани

Анализ, разработка, контроль, поддержка схемы работы с вендорами в рамках трансформационных проектов

Рекомендуем прочесть:  Развод за деньги

Скидки в компаниях-партнерах

Профессиональное обучение и развитие

Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне.

Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день.

Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей.

Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения.

Наша основная помощь социального характера — адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту