Home » Статьи » Как вернуть планшет в магазин по гарантии

Как вернуть планшет в магазин по гарантии

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

Периоды рабочего состояния планшета могут быть различными, не обязательно непрерывно в течение 2 месяцев);

  • поломка не была устранена в положенные 45 дней (ст. 20 закона «О защите прав потребителей»).
    1. установление программного обеспечения пиратского происхождения;
    2. залив водой или другими жидкостями (чай, кофе и т. п.);
    3. падение планшета с высоты;
    4. использование подзарядки от другого типа устройств;
    1. оплата экспертизы ложится на магазин;
    2. удобнее переложить ответственность за поломку на пользователя и сослаться на нарушение им правил эксплуатации (покупатель теряет право вернуть планшет и дополнительно компенсирует расходы по экспертизе).

    В случаях проведения «неправильной» экспертизы и абсолютной уверенности причины поломки планшета не по вашей вине необходимо (имеете право) опротестовать её результаты и обратиться к услугам независимых экспертных специалистов.

    Как вернуть планшет в магазин по гарантии

    обработки .

    синтеза, записи, усиления и воспроизведения радиовещательных и телевизионных программ, программ проводного вещания, фонограмм, видеограмм, а также специальных сигналов Продавцы техники не лезут так глубоко и идут покупателю на встречу.

    Обсуждение указанного перечня давний спор потребителей. Но нужно отталкиваться от практики сложившейся на сегодняшний момент у продавцов электроники.

    У меня и моих знакомых не возникало проблем сдать мобильник или пылесос и т.д.

    в оговоренные 14 дней. Причем делали в разных гипермаркетах электроники. Единственное требование с их стороны, чтобы сдаваемый аппарат был нормальным, ну и соответственно чек и коробочка.

    Забирают аппарат, дают тебе второй экземпляр заявления, в нем присваивают код отслеживания и по истечении 20 дней вводишь его у них на сайте и видишь решение которое приняли.

    Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

    Существует Закон РФ «О защите прав потребителей», который и направлен как раз на защиту Ваших интересов. Закон регулирует отношения, возникающие между потребителем и продавцом (производителем/исполнителем) товара или услуги, а также определяет конкретные права потребителей, различные формы нарушений этих прав и способы их защиты, а также предусматривает ответственность за нарушение прав потребителей.

    В России права потребителя нарушаются ежедневно. Причем, статистика показывает, что отстаивать свои права пытаются всего лишь 20% потребителей.

    Остальные 80% ничего не предпринимают, полагая, что правды все равно не добьешься. Из этих 20% недовольных потребителей всего лишь 5% обращаются в суд, если их претензии игнорируются продавцом. Если подобное произошло с Вами — необходимо защищать свои интересы.

    Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился?

    И никто не сможет его заставить произвести операцию по возвращению средств. Главным основанием может стать несоответствие наличия возможностей планшета с заявленными требованиями, то есть покупатель озвучил, что хотел бы получить.

    Рекомендуем прочесть:  Митрофанов взял взятку

    А продавец в магазине дал совет по приобретению именно этого.

    Многие покупатели спрашивают, можно ли вернуть планшет если он мне не понравился.

    По закону можно вернуть гаджет, даже если он надлежащего качества. Вам может не понравится цвет, размер, сама модель. Главное вернуть товар в срок.

    Если сохранилась упаковка, товарный вид не нарушен, нет следов эксплуатации и есть чек, то законом о защите прав покупателей регламентируется возможность возврата прибора в течение 14 дней после продажи. Но если гаджет приобретен через сеть интернет, то время возврата снижается до 7-дневного срока.

    Возврат денег за планшет по гарантии

    Я пошел в магазин, но менять компьютер или возвращать за него деньги мне отказались.

    Продавец отказывается менять стоящий на гарантии планшет. Сказали, что надо провести экспертизу. Может я вирус, какой подцепил.

    И что мне делать?

    Ответ: Во-первых без паники.

    Правда, на вашей стороне. Во-вторых, продавец говорит вам неправду. Компьютер относится к категории технически сложных товаров а, следовательно, вы вправе вернуть такой товар в течение 15 дней и этот срок у вас еще не истек. Продавец в течение данного срока обязан принять у вас товар и вернуть за него оплаченные средства.

    В суде вы либо предъявите заверенный экземпляр, либо квиток почтамта, что письмо было доставлено и вручено.

    Check Also

    Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту