Home » Статьи » Если повреждена коробка от товара возможен ли возврат

Если повреждена коробка от товара возможен ли возврат

Гарантии и возвраты

Подобные вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке. Убедительная просьба, проверьте упаковку при получении, если она повреждена при доставке, то стоит отказаться от получения. Мы отправим вам новый, неповрежденный.

Если вы этого не сделали, то в дальнейшем претензии не принимаются.

Нам очень жаль, но, к сожалению, таковы правила транспортных компаний, а мы в свою очередь не можем гарантировать, что в поврежденной упаковке не пострадал. Транспортные расходы в случае обмена или возврата товара — не компенсируются. Доставка — это отдельная услуга, которая не имеет отношения к товару.

Обязательные условия возврата кондиционного товара: — У вас обязательно должны быть документы подтверждающие факт приобретения, а именно кассовый чек или товарная накладная.

Покупатель имеет право вернуть надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/. надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которой он был передан Покупателю при приемке.

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые несет Продавец на на склад. Условия возврата надлежащего качества: 1.

Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена). 2. Напишите заявку на возврат через форму обратной связи, точно указав следующие параметры: Ваши ФИО (полностью, например: Петров Пётр Петрович), номер заказа, дата заказа, артикул возвращаемого, причину возврата, стоимость, ваш номер телефона, адрес электронной почты.

Возврат товара — форма заявления о неисправности

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые несет Продавец на на склад. Условия возврата товара надлежащего качества: 1.

Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена). 2. Напишите заявку на возврат через Заявление в тех.

поддержку. точно указав следующие параметры: Ваши ФИО (полностью, например: Петров Пётр Петрович), номер заказа, дата заказа, причину возврата, стоимость товара, ваш номер телефона, адрес электронной почты. Отправьте на электронный адрес 3.

Наш оператор свяжется с Вами после получения заявки на возврат. 4. Распечатайте заявление на возврат или заполните его разборчивым почерком без ошибок (это ускорит процесс).

Как вернуть товар в магазин

(или что нужно знать о порядке возврата товара) Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата:

  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения;
  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
Рекомендуем прочесть:  Оформление праздников москва

Все эти условия исчерпывающие. То есть, если они соблюдены, можно смело идти в магазин.

Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества. Оно предусмотрено ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» .

Помните: уверенное поведение без лишних эмоций, а также ссылки на нормы закона гарантируют вам возврат денег.

Обмен и Возврат товаров

Денежные средства зачисляются на специальную карту Media Markt, подробнее о которой вы можете прочитать в разделе «Специальные карты Media Markt» . 4 Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

5 Технически сложные, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен существенный недостаток; если недостаток не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения недостатков невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту