Оглавление:
Отказ при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества
Если после приобретения изделия оказалось, что оно имеет ненадлежащее качество и не подходит по размеру, форме или цвету, потребитель может вернуть его или обменять на другое, опираясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей . Клиент может заказать услуги экспертизы.
Если эксперт установил, что изделие действительно имеет дефекты не по вине потребителя, поставщик заменяет изделие. Законодательство на стороне потребителя при условии, что соблюдены правила передачи изделия. Поставщик, не нарушая требований Законодательной базы, может отказать в принятии изделия, если: Покупатель возвращает товар ненадлежащего качества; Потребитель пытается возвратить вещи, которые по закону вернуть нельзя: медицинские препараты, строительные материалы, скоропортящиеся изделия, ювелирные украшения, парфюмерную продукцию и химические средства, полимерные препараты, которые имеют технически сложный и вредящий организму состав, представителей животного и растительного мира, печатную продукцию; Если изделия являются сложно выполненными.
Если отказывают вернуть деньги за товар
25 даного закона.
который закрепляет, что1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Кроме этого ваше право обменять, а так же возвратить потраченные средства закреплено в ст.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков — т.е.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Продавец отказывается вернуть деньги за товар, что делать?
Достаточно часто люди покупают некачественные товары, но их можно вернуть в магазин. Однако достаточно часто продавцы отказываются возвращать деньги.
Что делать? Как выглядит процедура возврата? Какой закон защищает права потребителей? Ниже мы рассмотрим эти вопросы.
Законом «О защите прав потребителей» утверждается:
Чтобы вернуть деньги за, нужно выполнить следующие действия:
Разбор аргументов продавцов, которые не хотят возвращать деньги
Продавцы обычно объясняют своим покупателям причину отказа.
Ниже мы рассмотрим основные аргументы продавцов и узнаем, как на них правильно отвечать:
Заключение
Также нужно понимать, что продавцы при отказе от возврата денег обычно объясняют причину такого поступка.
Они могут сказать, что вы купили на распродаже либо в интернете, а в таком случае деньги не возвращаются. Эти аргументы являются некорректными, поскольку при покупке товара на распродаже или в интернете вы автоматически оформляете договор купли-продажи.
Также продавец может сказать, что не будет возвращать деньги, а выдаст вам другой — вы можете согласиться, а можете потребовать просто вернуть деньги.