Home » Статьи » Экспертиза технически сложного товара ненадлежащего качества

Экспертиза технически сложного товара ненадлежащего качества

Экспертиза технически сложного товара ненадлежащего качества

Предъявлять данное требование потребитель может в следующих случаях: если с момента покупки прошло менее 15 дней; обнаружение существенного недостатка (см. преамбулу Закона «О защите прав потребителей») Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20.

21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. уполномоченной организации, импортеру, на выбор потребителя, и они отвечают за недостатки, если не докажут . что таковые возникли по вине самого потребителя после покупки, а не до передачи потребителю.

Почти во всех случаях между потребителем и продавцом возникает спор относительно того, по чьей же вине и когда возник недостаток .

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 3.

Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара .

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. К сожалению , согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и потребителя, что предполагает, возврат с недостатком продавцу и предъявление ему претензии, а уже после этого, если он сомневается в причине возникновения недостатка, он может провести проверку качества товара!

Как при проверке качества, так и при проведении экспертизы — потребитель имеет право присутствовать при ее проведении!

Это необходимо указывать в претензии, или в ином документе, который бы подтверждал что Вы заявляли Ваше законное право присутствовать при проведении либо проверки качества, либо проведения экспертизы.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если вы хотите воспользоваться этим правом, советуем своё желание оформить в виде письменного документа и вручить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру) вместе с товаром. Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества товара в случае обнаружения потребителем недостатков.

В какой срок продавец обязан провести такую проверку? Как провести независимую экспертизу товара? Вопрос: В мае прошлого года, приобрели ж/к телевизор большого формата «Самсунг», но в декабре у него исчезло изображение, затем и звук исчез.

Сотрудники сервисного центра признали поломку негарантийным случаем. Подскажите, каким образом проводится независимая экспертиза.

Возврат технически сложного товара 2022

В частности, данный вид товаров может быть возвращен продавцу в случае наличия недостатков , дефектов, возникших не по вине потребителя.

надлежащего качества в этом случае возврату не подлежат, даже если по каким-то критериям не подходят покупателю.

При обнаружении в технически сложном товаре недостатков таковой однозначно подлежит возврату либо обмену , но с некоторыми нюансами. 1. Статья 18 Закона о защите прав потребителя позволяет вернуть продавцу технически сложную продукцию при обнаружении любого, даже незначительного мелкого дефекта, — в течение 15 дней со дня покупки (непосредственно день покупки не учитывается).

В этом случае продавец должен принять товар и вернуть уплаченные за него деньги, а при необходимости провести проверку качества, либо, в случае сомнений относительно причин возникновения дефекта, за свой счет провести экспертизу качества товара.

Товар, купленный менее 14 дней назад, можно отнести обратно в магазин с претензией в письменном виде.

Магазин обязуется принять изделие обратно, если оно не соответствует заявленному качеству. Изготовитель берет на себя ответственность произвести проверку качества изделия, а клиент может присутствовать в процессе проведения данной экспертизы. Сама по себе трактовка закона имеет особый недостаток для клиента.

У продавца есть возможность принять и товар и претензию, и только спустя некоторое время он может посчитать, что клиент виноват в возникновении дефекта на товаре и проведение экспертной оценки необходимо. В претензии следует указать, что вы планируете принимать участие в процедуре проведении экспертной оценки.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту