Home » Статьи » Через сколько можно вернуть стиральную машинку по гарантии

Через сколько можно вернуть стиральную машинку по гарантии

Через сколько можно вернуть стиральную машинку по гарантии

Гарантийные сроки всегда указываются в паспорте продукции, на этикетке или любой другой сопроводительной документации. Если поломка товара происходит еще до окончания срока гарантии, производитель, продавец или сервисный центр обязаны бесплатно отремонтировать бракованную вещь. а в случае невозможности устранения поломки заменить ее на новую.

Гарантийным сроком для пищевых продуктов являются сроки годности, которые обозначаются на этикетке продукта или в сопроводительной документации. Срок годности пищевых продуктов считается с даты их изготовления.

Употребление продуктов после окончания срока годности могут создавать опасность для здоровья и даже жизни потребителя.

Немногие знают, но гарантийные сроки есть даже у одежды и обуви. В данном случае они исчисляются с даты начала сезона использования.

Как заменить некачественный товар

Но в следующие два дня телефон молчал, и Алине снова пришлось звонить в сервисную службу самой.

Там объяснили, что нужной детали нет и что по закону у них есть две недели, чтобы провести ремонт.

В противном случае они готовы вернуть деньги или заменить стиральную машину. За две недели нужная деталь так и не появилась.

«Нам предложили составить акт на списание. Мы согласились, на это ушло ещё несколько дней.

Рекомендуем прочесть:  Выписка из егрп московского района

Мужу пришлось срываться с работы, ехать в сервисный центр, затем в магазин», – рассказывает Алина. Сама процедура возврата машинки в магазин заняла ещё четыре дня: со службой перевозок было невозможно согласовать время приезда.

«В итоге никто и не подумал извиниться за нанесённый нам ущерб: за месяц без стиральной машинки, бесконечные телефонные звонки, потерянное рабочее время, езду в сервис-центр, ожидание мастеров, водителей и грузчиков»

, – жалуется Алина.

Так же при нарушении срока ремонта Вы можете предъявить иные требования, предусмотренные ст.18 Законом «О защите прав потребителей», например, о расторжении договора и возврата уплаченной суммы (ст.23.

Закона «О защите прав потребителей»). Согласно п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 г.

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  1. замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  2. для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне).
  3. в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;

Можно ли вернуть деньги за систематически выходящую из строя стиральную машину, если ремонты оплачивал сервисный центр?

Грязные проблемы возникли после покупки стиральной машины «Самсунг».

Лидия Цыплякова: Купила ее 15 марта 2011 года. Уже в мае машина вместо ритмичного и успокаивающего урчания начала издавать непонятные звуки, барабан вращался все тяжелее и тяжелее. Лидия Тихоновна заволновалась.

Лидия Цыплякова: Вызвала мастера из сервисного обслуживания «Самсунг».

Он приехал, вынял ремень, он уже настолько был растянут.

Заменив ремень, мастер удалился. И снова квартира наполнилась запахом лаванды и сирени. Лидия Тихоновна с благоговением слушала чистую мелодию автоматической стирки.

Недолго музыка играла. Лидия Цыплякова: Сразу нормально стирала, стирала, стирала, потом опять у меня то же самое пошло.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту