Home » Статьи » Выкладка продукции в банете пельмени

Выкладка продукции в банете пельмени

Стандарты мерчандайзинга в алкоголе — Экспертное мнение

Поэтому первое правило в алкоголе – это группировка товара по подкатегориям: пиво, вино, водка, коньяки, виски, ромы и пр. Внутри же товарной подкатегории «знающие» покупатели ориентируются по брендам, и стоит отметить высокий уровень знаний постоянных потребителей. Если же покупатель i не осведомлен о брендах, то он будет ориентироваться по ценовой категории. Следовательно, второй ступенькой группировки будут бренды, а в основе порядка их расположения будет лежать принцип уменьшения или увеличения цены сверху вниз или по принципу по потоку покупателей.

Есть еще один важный критерий – это упаковка .

Часто разные виды упаковок группируются в блоки отдельно от брендов. Например, в пиве группируются на отдельных полках банки и бочки, в водке – упаковка 0,25, в вине – пакетированное вино.

Правила мерчандайзинга

Если фейсинг слишком длинный, то внимание покупателя снижается. Надо помнить, что любой товар может претендовать на основной полке на фейсинг, зависящий от доли этого товара в общих продажах (если доля — 30%, то и фейсинг должен быть 30% суммарной длины полок).

6. Закон наилучшей выкладки. Естественно, что для каждой категории товаров существуют свои особенные требования к выкладке (например, сковородки Tefal должны висеть дном к покупателю, так как только с этой стороны становится очевидным технологическое различие между различными моделями.

Упаковки йогуртов лучше видны сверху, поэтому их следует располагать на нижних полках стеллажей. Там же должна находиться продукция для детей).

Добавим также, что товары с высокой скоростью реализации (или в данный момент рекламируемые) должны занимать большую площадь, нежели медленно реализуемые товары.

Выкладка товара в магазине: привлекаем внимание и продаем

Цена при этом увеличивается по ходу покупательского потока. В дорогих магазинах — наоборот.

Ряд начинается с элитного ассортимента. Старайтесь не закрывать товар рекламным сопровождением. При выборе покупатель ориентируется на название, бренд и информацию на упаковке.

Единица товара, которая расположена лицом к покупателю, — фейсинг. Оптимальное количество фейсингов — 3- 5 штук.

“Золотыми” называют полки, которые находятся на уровне 150-170 см от пола, то есть ± 20 см от уровня глаз взрослого человека среднего роста.

Товары с этих полок продаются лучше, чем с других. Исключение — детские магазины, в которых лучшие полки — на уровне глаз ребенка. Еще одна приоритетная зона выкладки — на уровне вытянутой руки.

Продажи здесь немного уступают “золотым” полкам, но тоже хорошие.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту