Home » Статьи » Возврат средств при возврате товара

Возврат средств при возврате товара

Возврат средств при возврате товара

Права потребителя: все о возврате товара

Но это право на обмен осуществимо только при соблюдении определенных условий :

Предположим, ситуация разрешилась, продавец согласен обменять товар на другой, но подходящих товаров в данный момент в продаже просто нет. Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрен и этот вариант. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя , потребитель имеет все основания отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы. В таком случае немедленно оформляется требование о возврате денег в письменной форме, поскольку закон ограничивает раздумья продавца по этому поводу 3-дневным сроком (со дня товара и подписания заявления о возврате денег).

Возврат денег за товар в магазине

— непредставления продавцом необходимой и достоверной информации о; — приобретения, который не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный (косметика, парфюмерия, лекарства, предметы личной гигиены и др.), то возврату он не подлежит. Как же правильно оформить возврат денег за в магазине?

Ситуации с возвратом в день покупки и в последующие дни различаются, поэтому обсудим их отдельно. В обоих случаях, прежде всего, проверяем состояние товара и документы: — товар не должен быть в употреблении: сохранены товарный вид и потребительские свойства, пломбы и ярлыки на местах; Для возврата денег необходимо, чтобы руководитель (например, заведующий магазином или его заместитель) вынесли резолюцию о денег:

Возврат денежных средств покупателю

Или в процессе использования появились недостатки из-за отсутствия достоверной информации, например, о свойствах, характеристиках или правилах эксплуатации изделия (Закон №2300-1 статья 12). Даже если у покупателя не сохранился чек или другой подтверждающий документ на покупку, это не лишает его права на компенсацию, он вправе прибегнуть к свидетельским показаниям.

Однако утверждён список товаров , которые (если они надлежащего качества) не разрешено обменивать на аналогичный товар и возвращать согласно Постановлению №55 от 19.01.1998 г. к ним относятся: Права покупателей при приобретении товара плохого качества Если товар оказался с недостатками, то потребитель может выбрать один из вариантов компенсации (согл. ст. 18 Закона №2300-1 о защите прав): Также можно потребовать возмещения убытков, полученных вследствие приобретения продукции ненадлежащего качества и компенсацию расходов на транспортировку (в случае крупногабаритной покупки).

Рекомендуем прочесть:  Какие банки подают в суд

Возврат денежных средств за товар

Возврат в день покупки

Если кассовый чек утерян, то без заявления уже не обойтись.

На нём также ставится виза руководства.

Законодательно закреплённой формы заявления не существует, поэтому писать его можно в произвольной форме. По факту возврата средств кассиром составляется соответствующий акт.

Если покупатель решил вернуть товар не в день покупки, а в один из последующих дней, то деньги он сможет получить только из главной кассы организации.

Выдавать их должен старший (главный) кассир.

Покупателю, решившему произвести возврат товара, необходимо написать заявление. Обязательных требований к нему, как и в первом случае, не установлено, однако определённые моменты отразить в нём всё-таки нужно.

К ним относятся:

  1. Паспортные данные заявителя;
  2. Обстоятельства совершения покупки;
  3. Причина возврата.

Для получения денег необходимо предъявить бухгалтеру (или старшему кассиру) паспорт либо заменяющий его документ.

По факту возврата средств оформляется соответствующий акт.

Оплата покупок банковской картой получает в нашей стране всё более широкое распространение.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту