Оглавление:
Возврат штары можно или нет
Компания предоставляет своим покупателям гораздо больше времени и возможностей для того, чтобы вернуть купленные товары. Уникальные для российского рынка условия позволяют вернуть или обменять практически любой купленный в ИКЕА товар в течение 365 дней.
Оценить преимущества новой политики обмена и возврата товаров можно будет уже с 1 сентября 2015 года. На российском рынке это беспрецедентные условия, которые предоставляют покупателям больше возможностей для того, чтобы вернуть или обменять покупку. В первую очередь нововведения касаются срока: теперь практически любую вещь, которая по какой-либо причине не подошла, можно сдать или обменять в течение 365 дней, вне зависимости от того, является ли покупатель владельцем карты IKEA FAMILY или нет.
До введения новых правил товар можно было обменять или вернуть в течение 60 дней с момента покупки или 90 дней для членов клуба IKEA FAMILY.
Планы и предпочтения могут поменяться в любой момент, и для ИКЕА важно, чтобы у людей всегда была возможность вернуть вещь, которая не совсем отвечает их потребностям.
Поэтому к возврату теперь принимаются все категории непродовольственных товаров – их можно привезти даже в собранном виде и без оригинальной упаковки, что значительно упрощает всю процедуру.
Новые условия обмена и возврата также сняли практически все действовавшие ранее исключения.
Сейчас осталось лишь одно ограничение – нельзя сдать товары, бывшие в употреблении.
«Условия, которые предлагает ИКЕА, уникальны – ни один магазин в России не позволяет так просто обменивать или сдавать товар», – комментирует Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России. – Мы рассчитываем, что новая политика обмена и возврата товаров повысит доверие и лояльность среди наших покупателей».
В течение 30 дней со дня покупки Вы сможете
- Обменять товар, не бывший в употреблении, по акции «Просто выбрать — легко поменять!» .
- Обменять товар или вернуть деньги, если обнаружится заводской дефект.
Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками, поэтому срок обмена/возврата покупок в Эльдорадо больше, чем положено по Закону РФ «О защите прав потребителей».
Если Вы не угадали с габаритами, техника не вписывается в интерьер, а может не понравился, не подошёл подарок, или возникли другие проблемы с техникой, уделите нам несколько минут и ответьте на уточняющие вопросы — мы поможем Вам.
- Телевизоры, мониторы, проекторы, комплекты спутникового телевидения.
- Холодильники, стиральные и посудомоечные машины, плиты, микроволновые печи.
- Ноутбуки, нетбуки, моноблоки, системные блоки, телефоны и планшеты с сенсорным дисплеем.
- МФУ, принтеры, сканеры.
- Фото и видеокамеры, объективы.
- GPS-навигаторы и оборудование навигации, видеорегистраторы.
- Игровые консоли, приставки.
Как правильно отменить тур за границу и вернуть свои деньги?
Фактически турагентства работают одновременно с несколькими туроператорами.
Так вот, если вы заключали договор с турагентством, писать заявление на аннуляцию тура с возвратом денег надо именно на него (например, “Магазин турпутевок”), а не на туроператора (например, “Coral Travel”).
Далее по тексту мы будем употреблять термин — турфирма.
Решил я как-то приобрести тур в Тайланд (как правильно, ТаИланд или ТаЙланд? ) под Новый год и в турагентстве ООО “Терра Европа” забронировал его у туроператора Coral Travel. Но за 2 недели, понял, что отдохнуть в Паттайе у меня не получится и написал заявление на отмену тура с возвратом денег .
Так как я был до этого момента юридически не подготовлен, турагентство приняло заявление не по правилам текущего законодательства, из-за этого после аннуляции путевки я мог остаться без денег (сперва мне пригрозили, что деньги не вернут из-за новогоднего сезона, потом согласились на 10% неустойки с месяцем ожидания возврата).
За ведение счета и хранения средств в личном аккаунте пользователя не взимается комиссия. Накопительный счет OneTwoTrip не лимитирован и не ограничен в сроках хранения средств.
При первой же возможности вы сможете использовать средства от сдачи билета на новую покупку. Для этого достаточно выбрать предложение авиаперелета и вариант оплаты через накопительный счет: В системах бронирования правила представлены в текстовом виде на английском языке, занимают от 2 до 10 страниц и содержат большое количество специализированных терминов. В настоящий момент у авиакомпаний нет единого стандарта представления правил применения тарифов.
Правила применения тарифов формируются авиакомпанией и представлены на OneTwoTrip.com в том виде, в котором их размещает в системе бронирования сама авиакомпания.
По нашей статистике, примерно 5% клиентов возвращают авиабилеты или вносят в них изменения.