Home » Статьи » Возврат еще не поставленной стиральной машинки в день покупки

Возврат еще не поставленной стиральной машинки в день покупки

Возврат еще не поставленной стиральной машинки в день покупки

Вернуть стиральную машину

N 55. Согласно п. 11 указанного перечня не подлежат обмену и возврату технически сложные товары, список этих товаров определён перечнем, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924. Пункт 12 данного перечня прямо указывает, что к технически сложным товарам относятся стиральные машины.

Таким образом, исправную стиральную машину, купленную в магазине вернуть нельзя.

2. Вы приобрели стиральную машину через интернет-магазин.

В таком случае, согласно ст. 26.1 Вы можете отказаться от стиральной машины без объяснения причин в течение 7 дней со дня передачи, а если информация об этих сроках не была до Вас доведена, то в течение 3 месяцев. Стиральная машина должна быть исправна, иметь заводские ярлыки и сохранить товарный вид.

Возврат стиральной машины

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителя», обнаружив недостаток в стиральной машине, в первые 15 дней со дня покупки, Вы действительно можете не только потребовать ремонта, но и осуществить возврат стиральной машины или обменять, заменить её.

Той же нормой предусмотрено, что в период действия гарантии именно продавец или уполномоченная организация несёт ответственность и обязан провести проверку качества товара (за свой счёт), и в случае необходимости экспертизу для выявления причин поломки, доставка крупногабаритных товаров весом более 5 килограмм осуществляет силами продавца и за его счёт.

Вам необходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями продавцу.

Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан вернуть Вам деньги

Категории блога

Год назад Алия купила новенький пылесос LG в Технодоме.

Конечно же, как хорошая хозяйка, она с полной серьезностью отнеслась к данной покупке и обратила свое внимание на гарантию.

Продавец объяснил ей, что она может купить гарантию на 2 года всего за 5000 тенге! Конечно же, не жалея такой суммы, она незамедлительно попросила пробить чек по этой услуге и отдала 5000, ни о чем не задумываясь.

И вот пылесос «накрылся» — не от механического повреждения, а именно стал плохо работать (сама Алия очень аккуратная девушка, которая относится достаточно бережно ко всем вещам).

Алия уверенная в себе пошла в Технодом с пылесосом, она сохранила чек об оплате двух годичной сервисной поддержки.

Можно ли вернуть деньги за товар, если его ещё не доставили?

Приехала в магазин электроники с отцом, приехала за конкретной моделью стиральной машины Electrolux.

Оказалось что у них эта машина только на ветрине, в ходе обсуждения консультант с отцом склонили меня к покупке AEG, сегодня оплатила покупку стиральной машины AEG. Доставить её должны послезавтра, приехала домой и поняла, что не хочу эту машину.

Могу ли я до доставки отказаться, от покупки данного товара?

Олег Эдуардович (22.11.2013 в 11:01:42)

Если с/м AEG на витрине не было, то тогда вступают в силу положения статьи 26.1.

Закона о защите прав потребителя Дистанционный способ продажи товара, который гласит: 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Т.е. возвращайтесь в магазин и забирайте деньги.

Если не будут отдавать, пишите мне на эл. почту, будем составлять претензию. КАЧЕСТВЕННО составлю претензию продавцу, исковое заявление в суд.

Эл.почта

Возврат еще не поставленной стиральной машинки в день покупки

Срок ппроведения экспертизы, как мы видим, укладывается в срок исполнения требования, для возврата денег это до 10 дней, для обмена это до месяца. Дерзайте. Согласно ст. 18 закона о ЗПП экспертиза проводится в сроки, отведенные для удовлетворения основного требования.

Если вы заявили требование о возврате денег, то в течение 10 дней, при замене — от 6 дней до месяца. ОК! Могу ля потребовать провести проверку качества у меня дома в момент возврата товара для проведения экспертизы и зафиксировать это на бумаге, а потом пусть проводят экспертизу?

Проверка качества — это проверка соответствия того что написано в инструкции и того что реально происходит с товаром Экспертиза .

это исследование, отвечающее на поставленные вопросы.

результат зависит от того КТО и КАКИЕ вопросы задает эксперту.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту