Home » Статьи » Возврат детали заказанной под заказ если не понадобилось

Возврат детали заказанной под заказ если не понадобилось

Возврат детали заказанной под заказ если не понадобилось

Возврат детали заказанной под заказ если не понадобилось

Здравствуйте! Купил запчасть под заказ, но она не понадобилась, упаковка вскрытая, но сама запчасть не тронута, есть чек и товар-ая накладная.

Продавец не принимает, мотивирует, что з/ч была приобретена под заказ. Какие мои действия? помогите пжл.

29 Августа 2020, 16:58 Елена Валерьевна, г. Краснодар

Если не прошло 14 дней, мы можете товар надлежащего качества обменять или потребовать вернуть за него деньги.

Поэтому пишите претензию на имя продавца, если не вернет.

Можно подавать в суд или написать жалобу в роспотребнадзор.

Не забудьте в претензию включить неустойку в размере 1% за каждый день, с момента вручения претензии.

Как приобретал деталь продавец, к вам это не относиться.

Пишите претензию и отправляйте почтой России. Либо если продавец в одном городе с вами то пишите сразу на месте.

В течении 14 дней можно вернуть даже вскрытый товар но с товарным видом

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Можно ли вернуть товар, если он оказался не нужен

Детали для автомобиля не входят в закрытый перечень товаров, обмен и возврат которых невозможен.

Оставить отзыв

Для нас важно ваше мнение!

Поделитесь своим личным опытом или прокомментируйте материал.

Внимание: жалобы и обращения в комментариях не рассматриваются юристом и администрацией сайта! Если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены, воспользуйтесь формой для консультаций или позвоните по бесплатному номеру 8 804 333 69 16.

Возврат товара и гарантии

— не правильно были подобраны автозапчасти

  • Ошибка складских работников отгрузивших не то что Вы заказали
  • Если при получении заказа у курьера, выяснятся дефекты в автозапчасти возникшие из-за неправильной транспортировки
    1. Автозапчасть доставлена от поставщика покупателю на заказ и не представляется возможным её возврат (эти условия оговариваются с каждым покупателем в нашем магазине)
    2. Нарушены правила транспортировки товара (не правильное хранение, падение, самостоятельное нажатие, прокручивание, втыкание сопряженных частей комплекта и отдельныых его частей к которым относятся двухмассовые маховики, корзины сцепления с обратным выжимом, саморегулирующиеся корзины сцепления, выжимные подшипники обычные и гидравлические, а так же диски сцепления и классические корзины сцепления)
    3. Автозапчасть была ошибочно заказана покупателем самостоятельно утверждавшим применимость детали к своему автомобилю
    4. Запчасть имеет какие либо повреждения, испачкана, имеет видимые сколы и царапины, повреждена упаковка.
    5. Автодеталь имеет следы установки или эксплуатации

    Бизнес форум

    Забив на закон: с одной стороны, нельзя терять клиентов, с другой стороны «нафига мне нужен такой клиент». Но тут опять последствия для репутации.

    В общем и целом, поделитесь мнениями, советами, как жить,как бороться?

    У меня заготовлен шаблон письменного ответа при возврате с причиной «не понадобилось». Правда пока еще не довелось его использовать. Главное чтобы в заявлении на возврат клиент указал именно эту причину.

    Уведомление об отказе в возврате товара надлежащего качества.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Возврат товара сделанного под заказ покупателем

    Да, он вправе в течение 14 дней со дня покупки ( в данном случае — досавки домой) требовать расторжения договора купли — продажи, если сохранён товарный вид, включая бирки, ярлыки, упаковки.

    Т.е. если имеются следы установки или эксплуатации (например, хоть малейшая царапина, скол), то у покупателя такое право утрачивается.

    В практике, чаще ПРодавец сам осматривает, одну дверь отвозит, вторую привозит, только более тщательно подходят к выбору цвета.

    Здравствуйте!

    Check Also

    Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту