Оглавление:
Как открыть свое дело
Именно поэтому сегодня мы поговорим о различного рода тонкостях и слабых местах этого бизнеса, дабы вы, дорогие друзья, могли сразу же обратить на них внимание при запуске подобного проекта. Мне бы очень хотелось, чтобы мои читатели и подписчики все-таки начинали бизнес с меньшим количеством ошибок, а о том, как начать бизнес правильно я уже успел написать в одной из прошлых публикаций. Сезонность Начнем с того, что все-таки этот бизнес имеет определенный уровень сезонности. Так называемый сезон — это осень, начало зимы и весна.
Действительно, самый пик покупательской активности наблюдается именно в эти периоды. Зимой после Нового Года и летом мы можем наблюдать заметные скидки как на розничном, так и на оптовом рынке.
Это означает, что ситуацию необходимо использовать наиболее грамотным образом себе на пользу, то есть начинать бизнес непосредственно перед периодами активности, чтобы довольно быстро получить выручку и прибыль, а так же постараться закупить товар летом/зимой на скидках у оптовиков для его продажи в сезонное время.
К сожалению, приобрести хорошую вещь по доступной цене очень нелегко. А сезонные распродажи обычно сопровождаются толпами покупателей и очередями в примерочных.
Кроме того, дефицит времени — еще одна неотъемлемая часть современной жизни.
Но, к счастью, мы создали для себя виртуальный мир, где можно, тем не менее, купить вполне реальные товары. Интернет-магазин одежды — не просто хорошая альтернатива офф-лайн магазинам, но и выгодный способ покупок. С торговлей он-лайн украинцы столкнулись совсем недавно, но уже успели оценить все ее преимущества.
Сегодня в нашей стране существует около 10 тысяч официально зарегистрированных интернет-магазинов. Их товарами и услугами уже успели воспользоваться более 2 млн.
украинцев. Ежегодно через интернет-магазины проходит несколько сотен миллионов долларов.
Интернет-магазин: регистрация и налоги
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов Эта группировка включает: — розничную торговлю любым видом товаров, осуществляемую передвижными средствами развозной и разносной торговли — торговлю через автоматы (72.6) Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Опт или розница?
Оптом — продажа для организаций и ИП для последующей перепродажи(или использовании в производстве). В розницу — для конечного потребителя.
От количества товара эти понятия не зависят.
Разрешения и лицензии Специальных лицензий или разрешений ненужно. Исключение: алкоголь, лекарства, оружие, военная техника и некоторые другие опасные виды товаров.
Налоги Для оптовой торговли ЕНВД и Патент не предусмотрен.
Как продавать одежду через интернет?
Если Вы решили претворить в жизнь бизнес-идею, основанную на продаже одежды через интернет и планируете заниматься этой деятельностью серьезно, важно понимать, что без официального юридического оформления долго проработать не удастся.
К тому же, любой бизнес по закону обязан быть зарегистрирован.
Для такого рода деловой активности российское законодательство предусматривает регистрацию продавца в следующих организационно – правовых формах на выбор: ИП или ООО. Безусловно, Вам понадобится открывать счет в банке, вести бухгалтерский учет, регистрироваться в налоговых органах и сдавать им всю необходимую отчетность, а также регистрировать товарный знак при необходимости. Более подробную информацию о выборе той или иной формы, о самом процессе регистрации и всех необходимых деталях можно узнать, обратившись в юридическую консультацию или изучив официальную информацию из других источников.
Как успешно торговать одеждой в Интернете?
Это может быть организация торговли через социальные сети, регистрация на специализированных сайтах и форумах. Для того чтобы организовать продажи одежды онлайн, необходимо пройти официальное юридическое оформление. При этом открывается счет в банке, ведется бухгалтерский учет, сдается отчетность и производятся другие действия, связанные с продажами.
Организовывая онлайн продажи, следует определить рыночный сегмент.
При этом важно знать уровень дохода потенциальных заказчиков, определить половозрастную группу.
Важно также решить, какого рода одежда будет реализовываться – будет ли это спортивное снаряжение, или это будут вечерние наряды.
Также можно продавать детские вещи.
Еще один важный вопрос – это откуда товар будет поступать.
Некоторые продают в сети одежду, которая производится на каком-либо частном предприятии.