Home » Статьи » Техника продажи услуги

Техника продажи услуги

Энциклопедия маркетинга

Внешний вид продавца играет важное значение в положительном психологическом настрое на работу. Есть старая поговорка – «встречают по одежке, а провожают по уму».

Это означает, что неряшливый внешний вид продавца отталкивает клиента.

Мятый костюм, грязные туфли, дешевые часы говорят клиенту, что у этого продавца дела идут совсем плохо и лучше с ним не иметь дела.

Поэтому надо тщательно готовить свою одежду и обувь к работе, подобрать хорошие часы, разные другие аксессуары. Вы сами себя почувствуете значительно увереннее и свободнее.

Конечно, в ряде фирм работники ходят в фирменной одежде и эти правила надо соблюдать.

Технические средства для торговли также надо тщательно отбирать.

Ноутбук должен иметь достаточный объем памяти, мобильный телефон должен устойчиво работать, автомашина не обязательно должна быть дорогой марки, но ее следует чаще мыть и устранять все неисправности заблаговременно.

Воронка Продаж Фитнес Услуг

Это то же самое, что вы просите кого-то выйти замуж уже на первом свидании.

Это не очень хорошая идея. Не все наши потенциальные клиенты готовы купить прямо сейчас. Конечно, у нас может быть несколько клиентов, которые готовы купить при первом звонке, но большинство из них нуждаются в дополнительном внимании. Если вы готовы потратить немного больше времени на построение взаимоотношений с потенциальными клиентами Вашего фитнес-клуба, то сможете привлечь в разы больше клиентов.

Для новых потенциальных клиентов фитнес-клуба критически важно быть уверенными в том, что Вы понимаете их задачи и проблемы, за решением которых они собственно и обратились к Вам.

Изучение проблемы: это когда вы помогаете потенциальным клиентам точно определить проблему, которую они пытаются разрешить или преодолеть.

Техника активных продаж услуг

Что касается звонков, существует определенная техника продаж услуг по телефону.

Это своеобразный шаблон, который легко можно адаптировать под специфику продаваемого товара или услуги. Огромные объемы информации по этому поводу вы можете найти на нашем сайте.

Зачастую неопытные продавцы теряются, когда что-то идет не по плану, у клиента появляются «лишние» вопросы и т.д. Для того чтобы казусов не возникало, менеджер по продажам должен быть хорошо осведомлен о деятельности своей компании. Желательно овладеть техникой «возвратной реплики».

Потенциальный клиент ждет, что ему будут противодействовать, когда он выступает с возражениями, здесь и работает «возвратная реплика». В случае возражения вам нужно присоединиться к словам клиента, подчеркнуть важность его замечания. С этой позиции будет удобней и дальше продвигать товар или услугу.

Рекомендуем прочесть:  Как вернуть деньги с адвокатом

Этапы продаж

Мы это делаем для того, чтобы вам было легче запомнить технику продаж этапы от первого контакта до завершения сделки и быстрее освоить сами навыки продаж, собственно в этом и заключается одна из фишек нашей школы продаж. Обычно менеджеру нужно сделать все эти этапы один этап за другим последовательно, эта классическая техника продаж менеджера по продажам, тогда он сможет получить результат.

Поэтому некоторые этапы в некоторых продажах по тем или иным причинам в реальной жизни с реальным клиентом пропускаются или урезаются, или меняются местами. Некоторые этапы можно менять местами и пропускать, некоторые нельзя.

Об этом ниже. Эти пять классических этапов продаж — это схема идеальной продажи, некий план, которому лучше следовать помня о том, что в реальной жизни всё точно пойдет не по плану.

Техника продаж по телефону: 10 советов от профессионала

реакции начальства.

Любое дело предусматривает подготовительный период и, чем тщательнее вы подойдете к этому этапу, тем больше вероятность положительного результата вашей работы. Виктор в разговоре со мной упомянул, что главная ошибка новичков – убежденность в том, что продавать по телефону легко, если у вас хорошо подвешен язык.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту