Home » Статьи » Сроки возврата денег за турпутевку по закону о защите прав потребителей

Сроки возврата денег за турпутевку по закону о защите прав потребителей

Сроки возврата денег за турпутевку по закону о защите прав потребителей

Каковы сроки возврата денег за товар качества по закону о защите прав потребителей?

В случае, если данный срок или срок гарантии, прописанный в договоре купли-продажи, истек, вернуть деньги становится сложнее. Однако, и в этом случае права потребителя защищены. Есть возможность подать жалобу в контролирующие структуры, чтобы доказать, что причиной дефекта стал заводской брак или несовершенство производства, а не действия покупателя. Покупатель имеет право получить деньги за вещь без дефектов, если в момент подачи заявления в магазине нет аналогичного товара.

Данная статья также устанавливает срок выдачи денежных средств – 3 дня. На основании статьи 503 ГК РФ клиент вправе получить денежные средства обратно за некачественный товар, если дефекты не были озвучены продавцом в момент сделки.

Примером таких покупок могут быть обувь с отклеивающейся подошвой, одежда с расходящимися швами или предмет мебели из низкокачественной древесины.

Возврат денег за сто закон

В зависимости от того, какой товар вы хотите сдать, разнятся и сроки выплаты денежных средств: Таким образом, продавец вправе отказать вам в немедленной выплате денежных средств. Но нередки случаи, когда по вине продавца денежные средства возвращаются с нарушением сроков.

Часто продавцы трактуют закон в свою пользу, говоря о том, что речь идет именно о 3 или 10 банковских днях.

Поскольку в законе не оговорено иное, вы вполне можете настаивать на денег именно в указанные сроки, исчисленные в календарных днях.

Copyright © 2014, www.zzpp.info ООО «Юридическая защита потребителей» При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!

Возврат денег за отмененный концерт Данную претензию следует направить ценным письмом с описью вложения по юридическому адресу или фактическому местонахождению как организатора концерта, так и продавца билетов.

Возврат турпутевки

У Вас имеется бланк договора,в котором указан порядок возврата сумм при отказе от путевки и условия,при которых возможен возврат. Внимательно прочитайте договор.

Здравствуйте! Право отказаться от туристической путёвки без обращения в суд предоставлено туристу в соответствии со ст.

782 ГК РФ, ст. 32 Закона 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон № 2300-1) и ст. 10 Федерального закона № 132-ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон № 132-ФЗ).

Задайте вопрос юристу и получите ответ за 1 минуту!

Произошла ошибка при отправке!

Проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку «Получить ответ» еще раз.

Произошла ошибка при отправке!

Проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку «Получить ответ» еще раз.

Как вернуть деньги за путевку?

  1. Изменение даты поездки;
  2. Кардинальные отличия условий отдыха от описанных в договоре;
  3. Отсутствие необходимых для путешествия документов (не выдали визу, серьезное заболевание, смерть и т.д.);
  4. Серьезный “скачок” расходов на поездку;

О том как вернуть деньги за путевку в случае вынужденного отказа от путешествия читайте в следующем разделе. Еще раз напомним, что под “вынужденным возвратом” путевки подразумевается наличие у туриста таких веских причин, как:

  1. Недостающие документы (не успели выдать визу, просрочка замены паспорта и т.д.);
  2. Наличие задолженности, превышающей отметку в 10 тысяч рублей;
  3. Лишение свободы;
  4. Болезнь туриста или его близкого родственника;

Вследствие чего судебными приставами был наложен арест на выезд должника за границу.

Сроки возврата денег за турпутевку по закону о защите прав потребителей

в части обязанности туроператора выплатить нам неустойку и компенсацию морального вреда? Верховный Суд РФ о неустойке туроператора В Бюллетень Верховного Суда РФ № 12 от 2011 года вошло определение Верховного Суда РФ от 28.06.2011 N 51-В11-3, где указано следующее. Судом установлено, что между туроператором и потребителем услуг заключен договор на организацию туристического обслуживания.

Позднее потребитель в адрес туроператора направил заявление о переносе сроков предоставления тура ввиду болезни и невозможности воспользоваться туристическими услугами, а потом и заявление об аннулировании брони на авиабилеты на перелеты.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту