Оглавление:
В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин
Бытует мнение, что человек имеет право на возврат вещи в торговую точку, если с момента продажи прошло не более 2 недель. Статья 25 ЗПП позволяет вернуть предмет, когда тот не может использоваться так, как предполагал покупатель. Не имея качественных недостатков, вещь просто не подходит по фасону, габаритам, цвету и другим важным для потребителя характеристикам. Данное право сопровождается рядом условий, одно из которых гласит, что предмет можно сдать в магазин, только если ему не нашлось подходящей замены.
В противном случае продавец не обязан принимать вещь – он должен обменять ее на аналогичную.
Еще одно условие возврата качественной вещи – принадлежность к определенной категории.
Правительство Российской Федерации утвердило список предметов, не подлежащих обмену и возврату.
Как вернуть телефон, если он не понравился
Спросите нашего эксперта:

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв.
постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
— потребовать ремонт на протяжении всего срока гарантии
— потребовать обмен или возврат, если с момента покупки прошло не более 14 дней.
— потребовать ремонт, обмен и возврат на протяжении всего срока гарантии
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Товар вам не понравился. В первой части статьи рассмотрим, как быть в ситуации, когда технически сложное устройство исправно, но вам не нравится.
iPhone или Android? Apple или Samsung?
Черный или белый? Похожие вопросы решает каждый из нас при выборе нового гаджета. И вот, процесс раздумий и сравнений завершен, выбор сделан, устройство куплено.
Возьмем для примера телефон как один из самых распространенных и часто приобретаемых гаджетов.
Можно ли его сдать обратно на том основании, что он вам не нравится? Потребитель имеет право на такой обмен в течение четырнадцати дней с момента покупки. Если вы купили товар первого числа, то последний день для обмена – пятнадцатое.
Но из этого правила есть исключения – Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55). Телефоны в этом перечне упомянуты.
Бытует мнение, что человек имеет право на возврат вещи в торговую точку, если с момента продажи прошло не более 2 недель. Статья 25 ЗПП позволяет вернуть предмет, когда тот не может использоваться так, как предполагал покупатель. Не имея качественных недостатков, вещь просто не подходит по фасону, габаритам, цвету и другим важным для потребителя характеристикам.
Данное право сопровождается рядом условий, одно из которых гласит, что предмет можно сдать в магазин, только если ему не нашлось подходящей замены.
В противном случае продавец не обязан принимать вещь – он должен обменять ее на аналогичную. Еще одно условие возврата качественной вещи – принадлежность к определенной категории. Правительство Российской Федерации утвердило список предметов, не подлежащих обмену и возврату.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение . Можно ли сдать сотовый телефон обратно в магазин в течении 14 дней ?
Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется . Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.
Как без проблем вернуть в магазин купленный смартфон?

Если устройство заказано дистанционно (т.е.