Оглавление:
Некачественная услуга в салоне красоты: как вернуть деньги?
Специалисты салона должны разбираться в том, подходят ли намеченные для вас процедуры вашему типу кожи или волос. Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Если вас откровенно плохо подстригли, испортили волосы или кожу, насчитали лишнее, сначала постарайтесь решить проблему на месте. Прическу уже нельзя исправить?
Откажитесь от оплаты (ст. 29 Закона о защите прав потребителей). То же касается и волос, испорченных окрашиванием, термической обработкой или иным воздействием.
Парикмахер обязан заранее рассказать о процедуре как можно более полно и достоверно, известить о последствиях, возможных именно для вашего типа волос.
Претензия на качество косметологических услуг
При этом, медицинская помощь по профилю «косметология» оказывается врачом-косметологом. Средний персонал может оказывать медицинские услуги и манипуляции по назначению врача-косметолога (п.4) В структуре косметологического кабинета могут быть предусмотрены: — кабинет врачебного приема; В кабинете врачебного приема проводится консультирование пациентов; обследование пациентов с проведением: — измерения количества поверхностного сала и активности сальных желез — себуметрии; — рансдермальной потери жидкости, — ультразвукового исследования эпидермиса, — сосудов кожи и подкожной клетчатки, В манипуляционной проводятся неинвазивные процедуры: — косметологическая чистка лица; — шеи и области декольте ручной; В процедурной осуществляются инвазивные процедуры: — введение инъекционных тканевых наполнителей; — инъекции препаратов токсина ботулизма; — инъекционная коррекция рубцовой ткани; — инъекционное введение лекарственных препаратов.
Претензия пациента на некачественное оказание медицинской помощи
На практике по аналогии применяются многие нормы, регулирующие оценку качества помощи в рамках обязательного страхования.
Пациент при оказании ему помощи в рамках обязательного медицинского страхования может обратиться с жалобой на качество медицинской помощи в территориальный фонд обязательного страхования и (или) страховую медицинскую организацию. По жалобе пациента должна быть проведена экспертиза качества медицинской помощи, которая является один из видов контроля качества медицинской помощи наряду с медико-экономическим контролем и медико-экономической экспертизой.
В соответствии с п. 21 Приказ ФФОМС от 01.12.2010 № 230
«Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию»
экспертиза качества медицинской помощи проводится путем проверки соответствия предоставленной застрахованному лицу помощи договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, порядкам оказания помощи и стандартам медицинской помощи, сложившейся клинической практике.
Что делать, если вам оказаны некачественные медицинские услуги?
После истечения срока на удовлетворение претензии можно смело подавать иск в суд. При этом подавать его можно как по месту расположения медицинского учреждения, которое оказало некачественные услуги, так и по месту жительства потребителя (ст.
29 ГПК РФ). При этом, поскольку такие услуги подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей», Истец в данном случае избавляется от обязанности по оплате государственной пошлины. Резюмируя вышесказанное, хочется обратить внимание пациентов — потребителей медицинских услуг, на тот факт, что знание своих основных прав, в области здравоохранения, даст возможность на начальном этапе отношений с учреждением, снизить риск возникновения некачественно оказанных услуг.
Как делить участок: поровну или по-братски? 14.
Сколько стоит обратиться в суд по некачкственной оказанной услуге косметологии ммнск
В большинстве случаев при рассмотрении гражданских дел по некачественному оказанию медицинских услуг, существенное внимание уделяется «правильному» ведению документации. Как правило, пациент и его представители указывают на многочисленные исправления и «дописки» в медицинской документации уже после получения клиникой иска от пациента.
Критерии качества оказания медицинских услуг в судебной практике
Одним из основных доказательств по делам о некачественном оказании услуг по праву считается заключение судебно-медицинской экспертизы. В подавляющем большинстве в случае подачи иска о некачественном оказании услуг назначается судебно-медицинская экспертиза.