Home » Статьи » Развод горячая линия

Развод горячая линия

Горячая линия М. Видео

09.07.14г. купил в магазине М.Видео моноблок. 10.10.14 он перестал работать. Я принес его в магазин (в упаковке, с чеком), моноблок приняли, я написал заявление для определения неисправности.

13.10.14 я написал еще одно заявление на выдачу мне подменного фонда.

20.10.14 мне позвонили и сказали, что заявление подписано, можете его забрать, но Вам отказано в выдаче, т.к. у нас нет подменного фонда. ЧТО ДЕЛАТЬ.

На сколько я знаю закон о защите прав потребителя, действия магазина не правомерны.

продавец работал замечательно.

Доставка ужасная.Она просто никакая. По моему французы Мистрали доставят быстрей чем оплаченный мной товар. Везут все частями. Варочную потеряли не могут найти.

Смешно но дела не могу доделать и ждать их нет возможности .Не звонят -забили. Буду думать как их наказать.

Телефоны психологических служб города Москвы

С 17 марта 2011 года на базе центра «АННА» начал работу Всероссийский бесплатный телефон доверия для женщин, пострадавших от насилия в семье: 8 800 7000 600 ежедневно с 9.00 до 21.00 (время московское)

11. Государственное учреждение «Центр социально-правовой и психологической поддержки женщин «Надежда»: (495) 492-46-89 (психологическая помощь), (495) 492 26 81, (495) 492 06 48 ( при возникновении экстренной ситуации женщине или женщине с детьми предоставляется временное убежище в любое время суток) (+)

20.

Городской центр «Дети улиц»(консультирование, оказание социально-психологической и других видов помощи родителям и несовершеннолетним) — телефоны «горячей линии»: (495) 637-76-91, (495) 637-50-14

22.»Горячая линия» социально-психологической помощи детям и семьям мигрантов, находящимся в трудно жизненной ситуации: (499) 201-59-47 (с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45) (+)

Нужно организовать для клиентов бесплатную «горячую линию»? Получите простой и запоминающийся номер из четырёх или пяти цифр, и у ваших нынешних и потенциальных заказчиков будет доступный способ обратиться в вашу компанию.

  • создание информационного сервиса, в котором клиенты могут получить консультацию по вашим товарам и услугам;
  • организация колл-центра для клиентов (техническая поддержка, заказ товаров и услуг и т. п.);
  • получение канала обратной связи от потребителей, по которому они могут оставить свои отзывы, жалобы и предложения.

«Горячую линию» можно подключить на время — например, на период проведения промо-акции — или организовать на удобном номере постоянную службу поддержки клиентов.

При подключении услуги вы предоставляете номер телефона — мобильного или городского. На этот телефон будут переадресовываться звонки с короткого номера «Горячей линии».

Защита прав потребителей горячая линия

При этом работники «горячей линии» не только консультируют потребителей по заданным вопросам, но и осуществляют дальнейший контроль над решением тех или иных проблем.

В сознании современного потребителя уже достаточно прочно укрепилось понятие «горячая линия». На самом деле существует несколько процессов, соответствующих данному выражению. Классическая горячая линия защита прав потребителей представляет собой единую точку входа для звонков потребителей разных товаров и клиентов услуг.

К работникам «горячей линии» могут обратиться за помощью или с вопросами о применении товара, с жалобой на некачественный товар или услугу, за уточнением функций товаров, а могут и обратиться с благодарностью за качественную услугу. Так что специалисты горячей линии должны уметь справиться практически с любым вопросом.

Разводка труб водоснабжения: монтаж, схема и подходы

Прежде, чем начать рисовать схему расположения труб и положение точек водораздачи, необходимо определить какое оборудование планируется устанавливать:

Последовательную разводку иначе называют тройниковая, т.к. монтируется она единой линией и разводка от общей трубы к сантехприборам осуществляется при помощи тройников и угольников.

Минус такой разводки – нельзя перекрыть отдельное подключение, и вероятность того, что снизится общее давление воды, когда работают несколько сантехнических приборов.

Чаще всего такую разводку монтируют там, где планируется спрятать трубы под штукатурку или декоративные панели, провести трубы в подполье или замонолитить в бетонную напольную стяжку.

Достоинством коллекторной разводки является то, что на каждый потребитель (сантехприбор) идет своя отдельная линия, которая отходит от общего коллектора.

При такой развязке в любой момент можно перекрыть отдельную точку не в ущерб остальным приборам.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту