Оглавление:
Противодействие нарушениям и мошенничеству
Если вы располагаете информацией о факте мошеничества, нарушений или злоупотреблениях, вы можете сообщить нам об этом.
«Горячая линия» ПАО «МТС-Банк» создана для повышения эффективности борьбы с возможными злоупотреблениями, коррупционными действиями, мошенничеством и нарушениями в различных областях деятельности Банка, его Филиалов, дочерних компаний и представительств.
Информацию об имеющих место нарушениях и злоупотреблениях вы можете в любой удобной форме сообщить анонимно или с указанием ваших данных:
- По электронной почте на адрес [email protected] tsbank . ru
- По телефону или на круглосуточный автоответчик: +7 (495) 745-84-66
- Письмом по почте на адрес: 115432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1, Руководителю Департамента внутреннего аудита ПАО «МТС-Банк»
- Через онлайн-форму .
Поступающие обращения рассматриваются конфиденциально, в соответствии с внутренними документами Банка.
С более подробной информацией о целях и возможностях «Горячей линии» ПАО «МТС-Банк» Вы можете ознакомиться в Положении:
Мы заранее благодарим вас за предоставленную информацию!
Противодействие мошенничеству в банках
в коммерческих банках. Новейшие практики предотвращения, раскрытия и борьбы с мошенничеством в банках будут представлены ведущими профессионалами банковской сферы.
Особенное внимание будет уделено таким темам, как:
- противодействие мошенничеству в процессе кредитования физических лиц
- кадровая безопасность
- с банковскими картами
- актуальные направления мошенничества
- построение системы противодействия мошенничеству в коммерческом банке
Участники смогут обменяться мненями о существующих проблемах, озвучить новые вызовы, с которыми приходится сталкиваться в ежедневной работе, и почерпнуть для себя способы реакции на них, узнать о новых инструментах и методах обеспечения внутренней
Гибридный подход к обнаружению и предотвращению мошенничества
Западные банки пошли более инновационным путем, внедрив инструменты бизнес-аналитики, благодаря которым можно не просто выявлять мошеннические схемы постфактум, но и предпринимать превентивные меры для их предотвращения. Применяя инструменты углубленной аналитики, сегодня банки могут отслеживать всю историю взаимодействия с каждым клиентом, что существенно помогает им распознать потенциальное мошенничество.
Для этого нужно учитывать достаточно большой набор параметров, проводить анализ социального окружения клиентов и устанавливать самые разные взаимосвязи – по адресу проживания, телефонным номерам, кредитной истории, залоговому имуществу и т.д.
Другими словами, технологически процесс противодействия мошенничеству предполагает регулярный анализ данных на предмет выявления как ранее известных, так и новых случаев подобного поведения.
Построение системы противодействия внешнему мошенничеству в банках
Основные виды мошенничества с пластиковыми картами — это подделка карт; использование чужого банковского счета или карты для заказа услуг; двойная прокатка карт в торговых точках; получение карты по поддельному заявлению при предъявлении поддельных документов; использование украденных или потерянных карт.
Интернет-мошенничество с пластиковыми картами включает всевозможные мошеннические транзакции с использованием номеров уже полученных тем или иным способом реквизитов карт; злоупотребления торгово-сервисных точек в сети интернет, например, изменение цены, повторные неавторизованные операции; получение доступа к счету клиента. Мошенничество в системах ДБО сводится к внесению на клиентский компьютер различными способами вредоносного ПО, которое затем либо ворует ключ электронной подписи клиента, либо дает возможность злоумышленнику воспользоваться электронным ключом клиента удаленно, запустив клиент ДБО на своем компьютере.
Предотвращение финансового мошенничества
Для предотвращения убытков, ненамеренного уклонения от ответственности перед регуляторами и защиты своей компании необходима комплексная платформа для предотвращения мошенничества (антифрод) на уровне всего предприятия. На данный момент наиболее распространены в РФ финансовое мошенничество в каналах дистанционного обслуживания, карточное, кредитное и внутрибанковское мошенничество сотрудниками.
Автоматически обнаруживает сотрудников таких типов, как нарушения корпоративной политики, растрата, обворовывание клиентов или банковских активов, и воровство данных о клиентах. Предотвращение мошенничества в сфере дистанционного банковского обслуживания Решение отслеживает такие каналы связи как банковское обслуживание через Интернет, контакт-центр, интерактивное голосовое меню (IVR) и мобильный банкинг для обнаружения в режиме реального времени случаев денежного и неденежного мошенничества.