Home » Статьи » Претензия о товаре ненадлежащего качества образец

Претензия о товаре ненадлежащего качества образец

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества Защита прав потребителей

В идеале, необходимо указать ФИО руководителя данной организации. Эту информацию можно поискать на сайте магазина или на документах находящихся на информационном стенде в самом магазине. Если руководитель организации ИП, то его данные можно найти на товарном чеке.

В основной части претензии вам необходимо подробно изложить свою ситуацию, указать дату и место покупки товара, а также коротко описать обнаруженные недостатки. При описании товара следует точно описать его характеристики: наименование, марку, модель, цвет, размер, комплектацию, артикул и серийный номер. Так же не забудь указать, что приведенный вами данные подтверждаются товарным или кассовым чеком.

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Образец претензии и сроки ее рассмотрения в 2020 году

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ решать насущные юридические вопросы различного характера с помощью профессионалов.

Задать вопрос и получить бесплатную консультацию можно в любое время.

Подробности по ссылке… Если в течение установленного срока ответа не поступит, пора обращаться в Роспотребнадзор, либо отдел по защите прав потребителей.

При обращении в суд от вас требуется составление иска и соблюдения правил его подачи. Стоит понимать, что компания после того, как возместила ущерб потребителю и приняла решения уплачивать их в полном размере, в праве требовать расписку об отсутствии материальных требований.

Также сохраняйте кончик квитанции с суммой, которую вам удалось вернуть и передать в распоряжение. Если вы хотите от виновника новый товар, а не деньги за некачественный, то оформляйте акт в соответствующем виде: с подбором нужных слов.

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

И если продавец пытается убедить покупателя в том, что, рассчитываясь за товар, тот соглашался с качественным состоянием последнего, он действует незаконно.

В законе-то как раз пишется о том, что все качества и характеристики (в том числе и имеющиеся у него недостатки) должны быть непременно оговорены с покупателем. Еще до совершения покупки или в момент ее совершения.

Да, магазин может выставить на прилавок вещи ненадлежащего качества, но он должен уведомить об этом (о ненадлежащем качестве и что именно неисправно) потенциальных покупателей, а не просто снизить цену.

Более того, согласие покупателя приобрести такой товар должно быть отражено в платежных документах — кассовом и товарном чеке, гарантийном талоне. Таким же образом можно продать товары восстановленные, отремонтированные.

Образец претензии, если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества

12.

Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой Обратите внимание, что потребитель вправе требовать замены или возврата любого технически сложного товара, не входящего в данный перечень, в течение всего гарантийного срока при любом выявленном недостатке. Понятие «недостаток», «существенный недостаток» раскрыто в преамбуле Закона.

В своем заявлении во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение Вашего вопроса следует указать лишь одно из основных требований.

При формулировании требований необходимо помнить о том, что Ваш контрагент обязан удовлетворить их в установленный Законом срок в случае обоснованного их предъявления.

Справка РФ

При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) товара, моей собственности, прошу уведомить меня о месте и времени её проведения, поскольку как потребитель и собственник товара имею право участвовать в проверке качества (присутствовать при проведении экспертизы). [2] В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда, а также возмещения неустойки (основание: ст.

ст. 15. 23 Закона РФ). В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения известить продавца об этих нарушениях.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту