Home » Статьи » Претензия на некачественное оказание услуги

Претензия на некачественное оказание услуги

Претензия на некачественное оказание услуги

Защита прав потребителей в сфере оказания услуг

№ 2300-1. Закон указывает на два основных момента, за которые лицо, оказывающее услугу, несет ответственность перед потребителем: нарушение оговоренного срока на оказание услуги или выполнение работы, и ненадлежащее качество оказанной услуги или выполненной работы.

Разберем подробнее права потребителя и его действия, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы или оказания. В соответствии со ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания) и (или) промежуточные сроки выполнения (оказания) или во время выполнения (оказания) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: — назначить исполнителю новый срок; — поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; — потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании).

В соответствии с п.п.

1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г.

№ 2300-1 «О защите прав потребителей» и п.

8 Правил бытового обслуживания населения в РФ (утв.

Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г.

№ 1025) исполнитель обязан выполнить (оказать услугу) качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве () исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых () такого рода обычно используется.

Согласно п.п. 3, 5 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителя» если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях выполнения работы (оказания услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать), пригодную для использования в соответствии с этими целями.

Некачественные услуги

6

Юлия Руссу: , Санкт-Петербург

14 февраля 2013 года мною было написано заявление в управляющую компанию ООО «Жилищное хозяйство» (187700, г. Лодейное Поле, ул. Титова, д. 54 ИНН 4711008646. Тел/факс 8(81364)26326), в котором, я информировала ведущего инженера ООО «Жилищного хозяйства» Кулакову И.П.

об ужасном состоянии стен в моей квартире (фотографии прилагаются) и просьбе принять хоть какие-то меры. Через некоторое. Санкт-Петербург, д. Шамокша 7-21

>

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту