Home » Статьи » Правила возврата востановленных телефонов

Правила возврата востановленных телефонов

Оглавление:

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

Правила возврата востановленных телефонов

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.

Насколько эта задумка законна?

Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. инструкцию по эксплуатации;
  2. зарядное устройство;
  3. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  4. сам девайс;
  5. кабель для подключения к ПК (USB);
  6. батарею;

Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон.

Это своеобразное доказательство сделки. Нет чека? Тогда можно вовсе забыть о реализации поставленной задачи.

Без него доказать факт приобретения телефона в конкретном магазине не удастся. Огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара.

Можно предъявить претензии продавцу, если:

  1. сохранилась гарантия;
  2. соблюдались правила эксплуатации;
  3. есть квитанции или иные платежные документы.

Продавец старается доказать, что повреждения связаны с неверной и небрежной эксплуатацией, а не внутренними неисправностями.

Претензия покупателя, с приложенным гарантийным талоном и платежным документом, пишется в двух экземплярах: для продавца и себя, на которой получатель должен расписаться. Если будут претензии и продавец не захочет расписываться в получении, то имеет смысл зафиксировать подписи двух свидетелей.

Заявление пишется в произвольном виде, но должно содержать следующую обязательную информацию:

  1. марка и паспортные данные товара;
  2. требования заявителя;
  3. личные данные покупателя;
  4. причина возврата;
  5. дата и подпись.

В том случае если вы согласны с указанным описанием, можно расписаться и получить на руки экземпляр данного акта. Что гласит закон Также есть перечь «Технически сложных товаров», однако мобильные гаджеты не входят в него.

Обыватель считает мобильное устройство сложным по своему функционалу, но этого недостаточно, чтобы магазин основывался на этом, отказывая в удовлетворении претензии.

Список технически сложного товара Перечень «Технически сложного товара» находится в общем доступе в сети Internet, где каждому потребителю можно ознакомиться с продукцией, которая в него включена Вы также можете скачать Перечень на нашем сайте.

Теперь рассмотрим ситуацию с возвратом мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии. Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров. Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

Правила возврата и обмена: возвращаем телефон в магазин

Возможность обмена телефона или вообще его возврата в магазин зависит, в первую очередь, от причин этого желания:

  1. аппарат неисправен.
  2. аппарат не удовлетворяет каким-либо требованиям приобретателя;

Если это смартфон, то он относится в разряд оборудования беспроводной связи и бытового варианта пользования с экраном сенсорного типа. Следовательно, подпадает под пункт 6 Перечня технически сложных товаров, принятого ПП № 924 от 10.11.2011 г., а значит, если он исправен, возврат и обмен просто невозможен.

А все положения по неисправным аппаратам, включая вопрос о том, можно ли вернуть смартфон в магазин, регулирует 18 статья ЗоЗПП.

Если приобретен кнопочный телефон, то стоит обратиться к другому ПП № 55 от 19.01.1998 г.

В пункте 11 указаны сотовые телефоны.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту