Home » Статьи » Открыть турфирму с чего начать 2018

Открыть турфирму с чего начать 2018

Открыть турфирму с чего начать 2018

Пошаговая инструкция как открыть турагентство

Здесь, как говорится «на вкус и цвет». Главное — четко определить этот вид и не бросаться по началу «в омут с головой» и начинать продавать все сразу, если туристический бизнес для вас в новинку.

Интервью с Тахиром Малкандуевым, владельцем филиала туристического агентства «Тез-Тур» в г. Нальчик. Пакетные же туры продавать легче , поскольку они уже полностью сформированы.

Довольно часто клиенты, приходя в агентство, уже знают, что они хотят получить и даже подбирают себе тур самостоятельно.

А туристическая компания нужна им лишь для того, чтобы забронировать выбранный вариант отдыха и получить «на месте» необходимые документы.

Так при продаже «пакетников» экономится время и снижается риск «недовольного клиента», в случае если вы не смогли угодить ему с подобранным туром.

Как открыть туристическое агентство с нуля, с чего начать

Это, конечно, при его наличии.

Паспорт.

Не каждый решится начать свой бизнес в данной сфере.

Итак, как открыть туристическое агентство с нуля без больших затрат?

Здесь не обойтись без посторонней помощи. Конечно, не только деньги играют решающую роль.

Очень важно и то, где именно будет находиться офис вашей компании.

Центр города . Если вы хотите, оказывая услуги туристического агентства, привлечь побольше клиентов, то идеальным местом может стать главная улица населенного пункта. Лучше всего подходит помещение, расположенное в торговом или же жилом здании именно на первом этаже.

Однако следует помнить, что стоимость аренды такого помещения будет очень большой. Бизнес-центр .

Как открыть турагентство: руководство по освоению сферы турбизнеса

Все используемое туристами оборудование должно быть полностью функциональным и соответствующим нормам.

Персонал должен прекрасно ориентироваться и уметь найти выход при любом варианте развития событий.

Информация, предоставляемая клиентам, должна быть полностью достоверной. Никаких умалчиваний и недоговорок: они должны знать про все возможные риски, задержки и скидки. Экология региона, в который отбывают клиенты, должна быть идеальной.

Политическая обстановка не должна помешать их отдыху. Кроме того, туристический бизнес отличается высокой конкуренцией: прежде, чем начинать заниматься им, нужно убедиться, что фирма найдет свою нишу и будет востребована.

Иначе велик шанс прогореть. Открыть бизнес всегда стоит денег.

Для того, чтобы сформировать турагенство, потребуется не меньше 200 тысяч рублей – а возможно, что и больше.

С чего начать

Самый простой способ открыть турфирму — купить франшизу «Слетать.ру».

Но если же Вы все-таки хотите сделать это самостоятельно — предлагаем Вам пошаговую инструкцию от эксперта компании «Слетать.ру» Ивана Пасечника.

Прежде всего, необходимо выяснить, как устроен и из чего состоит туристический рынок. Владелец бизнеса должен решить: работать ему с франчайзером или как самостоятельное агентство.

Открываясь самостоятельно, вы берёте на себя больше рисков.

Во-первых, неизвестные турфирмы не вызывают доверия, а значит им нужны более серьёзные усилия и бюджеты на продвижение. Во-вторых, придётся самостоятельно решать вопросы приобретения технологий, связанных с поиском и бронированием туров. И в-третьих, так сложнее работать с туроператорами — поставщиками туристического продукта.

В современных условиях эффективнее открываться не самостоятельно, а под брендом крупной сети турагентств.

Сетевые турфирмы, предлагающие франшизу, можно подразделить на основные категории, каждая из которых имеет свои ответвления.

При выборе франчайзера важно обратить внимание на его опыт и специфику ведения бизнеса.

Некоторые компании имеют высокий риск банкротства в период кризиса. Это связано с тем, что в ряде ситуаций туроператор может требовать предоплату за туры в размере до 100%, в то время как туристы зачастую оплачивают их по частям, а УК сети не имеет достаточной финансовой «подушки безопасности» на такой случай.

Перед открытием турагентства важно проанализировать наличие целевой аудитории. Если вы собираетесь открываться в крупном городе — Санкт-Петербурге, Москве или другом миллионнике — анализировать его целиком не имеет смысла.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту