Оглавление:
Как открыть доставку суши?
Для открытия своего суши ресторана требуется солидная сумма денег. А где взять ее начинающему предприниматель? Таким образом, возникает вопрос, а как можно заработать на суши, не открывая суши бар? Несмотря на широкую популярность японской кухни, не все люди имеют возможность посетить суши бар или ресторан.
Недостаток времени – основная проблема многих современных людей.
Поэтому возникает острая необходимость в услуге, по доставке еды из ресторана на дом.
- Сроки окупаемости бизнеса и прибыль.
- Подробный план действий и расходы на реализацию бизнес идеи.
- Варианты доставки суши.
- Рентабельность идеи. Подробно изучите спрос на услугу, конкуренцию в этой сфере деятельности и приблизительную сумму возможной прибыли.
Для чего нужен бизнес план?
С его помощью вы сможете проанализировать все плюсы и минусы услуги по доставке суши и сделать выводы и выгодности бизнеса или бесперспективности проекта.
Вы будете выступать посредником между суши баром и потребителем.
Какую купить франшизу?
Каталог франшиз представляет: Франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor
Это складывается из опыта и полученных навыков. Он видит подход, считывает характер предложения, чувствует и знает рынок.
Далее решительный ход — действие — рабочий бизнес. А вот этого как раз и не видят многие новички, желающие стартануть в бизнесе.
Всё, на что падает их взгляд — это только объем вкладываемых средств и сроки окупаемости, в то время, как любую предлагаемую на рынке франшизу необходимо реализовывать, то есть производить какие-либо действия — здесь-то и проблема.
Выбирая франшизу, стоит обращать внимание на возникшие сомнения в своей голове и вопросы, которые необходимо непременно задавать франчайзеру, дабы определить для себя подходящую франшизу.
Как-то так! — Какое главное преимущество дает франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor бизнесу франчайзи?
И что является залогом успеха бизнеса по франшизе Farfor ?
Концепция ресторана Фарфор проста: “Ресторан Доставки Удовольствий”.
Мы рисуем суши для тебя
− Началось все с идеи. Причем от момента ее рождения до создания компании прошел год.
Остановили свой выбор на японской кухне, потому что у нас был опыт работы в таких ресторанах за рубежом: в США и России.
Кроме того, мы понимали, что японская еда – это модно, вкусно и быстро.
Учитывая тот факт, что наш начальный бюджет был ограничен, а доставка требовала меньших вложений в сравнении с рестораном, для начала решились на открытие точки по доставке суши. Мы с вдохновением занялись поиском и организацией помещения для своей первой кухни-цеха. Спустя неделю сняли помещение, которое оборудовали по последнему слову техники.
Сделали акцент на рекламной продукции и упаковке, ведь о нас пока мало кто знал, и надо было активно о себе заявлять.
Это был февраль 2009 года.
Свой бизнес: изготовление и доставка пиццы
Поэтому, начиная печь пиццу, продумайте свой бренд.
Все элементы бренда: слоган, цвета, рисунок на упаковке, логотип и тексты рекламы должны кричать о том, что Вы пиццу готовите сами по своим разработкам.
Ведь Ваш цех — не ресторан! А к сожалению потребитель привык ждать качественной еды только из ресторана — всё что ниже уровнем у нас считается фастфудом и столовкой. Вы должны доказывать, что Ваша пицца, она как в любимом русским человеком ресторане! Реклама должна давать с первой секунды чёткое понимание того, что Ваша пицца — не фастфуд, она свежа, натуральна и дорого себя продаёт.
Теоретически есь рынок предпринимателей, так или иначе занимающихся пиццей, делится на два лагеря: (1) тех, кто готовит пиццу сам, от начала и до конца и (2) тех, кто разогревает полуфабрикаты.
Открытие японского ресторана: постулаты и нюансы
Подобное нарушение базового формата показывает — суши-карты интересны любым категориям гостей. Еще один интересный факт — в сегментах take away и доставка на дом японская кухня входит в тройку лидеров.
Потеснить суши-сеты не удается ни другому крупному игроку — пицце, ни новому увлечению россиян — пирогам. Рынок предлагает два способа открытия собственного заведения: оформить франшизу или развивать с нуля свой проект.
Плюсы и минусы имеет каждая из возможностей, остановимся на них подробней.
- Опробованные управленческие решения
- Отлаженные производственные процессы
- Узнаваемость бренда
- Готовое меню
- Консультативная и маркетинговая поддержка
- Стоимость. Взнос за возможность работать под крылом известной марки составляет от 15 000 долларов за суши-бар и от 35 до 300 000 условных единиц за ресторан.
- Роялти.