Home » Статьи » Открыть ресторан доставки суши ньансы

Открыть ресторан доставки суши ньансы

Как открыть доставку суши?

Для открытия своего суши ресторана требуется солидная сумма денег. А где взять ее начинающему предприниматель? Таким образом, возникает вопрос, а как можно заработать на суши, не открывая суши бар? Несмотря на широкую популярность японской кухни, не все люди имеют возможность посетить суши бар или ресторан.

Недостаток времени – основная проблема многих современных людей.

Поэтому возникает острая необходимость в услуге, по доставке еды из ресторана на дом.

  1. Сроки окупаемости бизнеса и прибыль.
  2. Подробный план действий и расходы на реализацию бизнес идеи.
  3. Варианты доставки суши.
  4. Рентабельность идеи. Подробно изучите спрос на услугу, конкуренцию в этой сфере деятельности и приблизительную сумму возможной прибыли.

Для чего нужен бизнес план?

С его помощью вы сможете проанализировать все плюсы и минусы услуги по доставке суши и сделать выводы и выгодности бизнеса или бесперспективности проекта.

Вы будете выступать посредником между суши баром и потребителем.

Какую купить франшизу?

Каталог франшиз представляет: Франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor

Это складывается из опыта и полученных навыков. Он видит подход, считывает характер предложения, чувствует и знает рынок.

Далее решительный ход — действие — рабочий бизнес. А вот этого как раз и не видят многие новички, желающие стартануть в бизнесе.

Всё, на что падает их взгляд — это только объем вкладываемых средств и сроки окупаемости, в то время, как любую предлагаемую на рынке франшизу необходимо реализовывать, то есть производить какие-либо действия — здесь-то и проблема.

Выбирая франшизу, стоит обращать внимание на возникшие сомнения в своей голове и вопросы, которые необходимо непременно задавать франчайзеру, дабы определить для себя подходящую франшизу.

Как-то так! — Какое главное преимущество дает франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor бизнесу франчайзи?

И что является залогом успеха бизнеса по франшизе Farfor ?

Концепция ресторана Фарфор проста: “Ресторан Доставки Удовольствий”.

Мы рисуем суши для тебя

− Началось все с идеи. Причем от момента ее рождения до создания компании прошел год.

Остановили свой выбор на японской кухне, потому что у нас был опыт работы в таких ресторанах за рубежом: в США и России.

Кроме того, мы понимали, что японская еда – это модно, вкусно и быстро.

Учитывая тот факт, что наш начальный бюджет был ограничен, а доставка требовала меньших вложений в сравнении с рестораном, для начала решились на открытие точки по доставке суши. Мы с вдохновением занялись поиском и организацией помещения для своей первой кухни-цеха. Спустя неделю сняли помещение, которое оборудовали по последнему слову техники.

Сделали акцент на рекламной продукции и упаковке, ведь о нас пока мало кто знал, и надо было активно о себе заявлять.

Это был февраль 2009 года.

Свой бизнес: изготовление и доставка пиццы

Поэтому, начиная печь пиццу, продумайте свой бренд.

Все элементы бренда: слоган, цвета, рисунок на упаковке, логотип и тексты рекламы должны кричать о том, что Вы пиццу готовите сами по своим разработкам.

Ведь Ваш цех — не ресторан! А к сожалению потребитель привык ждать качественной еды только из ресторана — всё что ниже уровнем у нас считается фастфудом и столовкой. Вы должны доказывать, что Ваша пицца, она как в любимом русским человеком ресторане! Реклама должна давать с первой секунды чёткое понимание того, что Ваша пицца — не фастфуд, она свежа, натуральна и дорого себя продаёт.

Теоретически есь рынок предпринимателей, так или иначе занимающихся пиццей, делится на два лагеря: (1) тех, кто готовит пиццу сам, от начала и до конца и (2) тех, кто разогревает полуфабрикаты.

Открытие японского ресторана: постулаты и нюансы

Подобное нарушение базового формата показывает — суши-карты интересны любым категориям гостей. Еще один интересный факт — в сегментах take away и доставка на дом японская кухня входит в тройку лидеров.

Потеснить суши-сеты не удается ни другому крупному игроку — пицце, ни новому увлечению россиян — пирогам. Рынок предлагает два способа открытия собственного заведения: оформить франшизу или развивать с нуля свой проект.

Плюсы и минусы имеет каждая из возможностей, остановимся на них подробней.

  1. Опробованные управленческие решения
  2. ​Отлаженные производственные процессы
  3. ​Узнаваемость бренда
  4. ​Готовое меню
  5. Консультативная и маркетинговая поддержка
  1. ​Стоимость. Взнос за возможность работать под крылом известной марки составляет от 15 000 долларов за суши-бар и от 35 до 300 000 условных единиц за ресторан.
  2. Роялти.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту