Home » Статьи » Открыть кафе суши с чего начать

Открыть кафе суши с чего начать

Открыть кафе суши с чего начать

канеш делай! любые промохи в бизнесе тебе простятся!

так как нет конкуренции вообще!!!

а то что 100тр хватит или нет. это вопрос спорный и зависит от того как ты всё спланируеш и правельно перераспределиш эти деньги чётким вложением опять же. за счёт этого можно и уменьшить стартовый капитал !

Какой город хоть**? мнеб туды.

))) клиенты влюбом случае как цунами понесутся!

главно правельно приподнести это всё.
Да и ещё, я сам из Казани, так вот у нас тут на каждом шагу суши бары.

причём даже многие продаются за 1.3млн руб с персоналом, помешением, оборудованием, брэндом, собственными клиентами итд. !
1.2млн руб я за эти деньги могу ресторанчик открыть))))) так как делали кафе уже за 300тр с площядью 100кв и посадочных мест 12ти столов (застолом 6 стульев). Вот и вся математика)))

Открытие пиццерии с нуля: нюансы организации бизнеса и расходы

Важно также провести грамотную рекламную кампанию и создать аутентичную атмосферу – ведь люди входят в ресторан не только за едой.

Пицца-бар отличается от ресторана количеством и разнообразием блюд в меню – он предлагает гостям небольшой выбор пиццы, закусок и напитков.

Комплект необходимого оборудования в этом случае скромнее. Пиццерия на фудкорте – готовый рецепт успеха, ведь посетителей в торговых центрах много, а шопинг способствует здоровому аппетиту. Задача пиццерии на фудкорте – накормить людей быстро, вкусно и недорого.

Чтобы гости молла обратили внимание на вашу стойку, потребуется оборудование для демонстрации блюд, мармиты для подогрева и охлаждаемые стойки для салатов и десертов, а также продуманное меню, включающее самые популярные позиции – классические виды пиццы, салаты, десерты и пасту. Самый экономичный вариант – компания по доставке пиццы.

Выбор концепции ресторана с японским меню – это необходимые условия для открытия бизнеса такого рода. У него должны быть свои особенности, чтобы привлекать как можно больше клиентов. Концепция может быть различной: создание интерьера в японском стиле, можно использовать деловой стиль, могут быть низкие цены.

Главное, чтобы она стала визитной карточкой ресторана и была конкурентноспособной.

При выборе системы налогообложения необходимо учитывать площадь зала ресторана, если она менее 180 квадратных метров, то подается заявление о применении ЕНВД (ст.346.26 п.2 Налогового кодекса РФ); Если площадь зала более 180 квадратных метров, то возможно применить простую систему по оплате налогов – 15 процентов (ст.346.20 п. 2 Налогового кодекса РФ). Если в ресторане будет и отдел доставки на дом, то применяется ЕНВД для общественного питания, а так же УСН для деятельности по доставке продукции японской кухни на дом.

И ситуация в Японии — не единственная причина.

Поскольку большинство продуктов японской кухни доставляют из-за рубежа, на себестоимость продукции влияют не только цены производителя, но и многие другие факторы: пошлина, плата за транспортировку, экспертиза и т. п.

«Если говорить о подорожании японской продукции в целом, то оно происходит пропорционально общим тенденциям удорожания продуктов питания как в Украине, так и во всем мире, — говорит начальник регионального отдела продаж ООО «Суши Хаус Украина»

Антон Стариков. — Рост цен на продукты японской кухни обычно негативно влияет на объем продаж.

Но потребители осознают, что цены растут на продукты питания в принципе, а не только на продукты японской или восточной кухни. Поэтому любители восточных блюд продолжают посещать японские рестораны и суши-бары».

Свой бизнес: открываем суши-бар (ресторан японской кухни)

С другой стороны, многие такие независимые суши-бары все же выживают и успешно работают, несмотря на высокую конкуренцию, благодаря удачному месторасположению, качеству обслуживания и, конечно, квалифицированным кадрам. Количество суши-баров, которые позиционируют себя как рестораны японской кухни, в крупных городах давно перевалило за несколько сотен.

Правда, большинство из них представляют собой сетевые заведения, а количество несетевых ресторанов и баров не превышает, как правило, нескольких десятков.

Существуют также заведения общественного питания, которые не имеют ярко выраженной специализации на определенной кухне, но ввиду высокой популярности японских блюд у потребителей вводят их в свой ассортимент. Правда, суши и роллы, подаваемые в таких кафе и ресторанах, обычно не являются аутентичными, так как у заведений широкого профиля зачастую нет возможности нанимать отдельно шеф-повара, который специализируется исключительно на приготовлении таких блюд.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту