Home » Статьи » Оформление праздничных витрин

Оформление праздничных витрин

Чиновники начали штрафовать магазины за неправильно украшенные витрины

Они смотрели на наши витрины и говорили: „Ну что это такое? Сапоги какие-то болотные, какой кошмар. А это что у вас на манекене: декорация или одежда? Лосины? Что это за слово такое странное?“ Другое дело, что к нам в магазин приходил этот молодой инспектор, с виду абсолютно нормальный, но тут он заявлял, что наши витрины не выглядят новогодними и что лучше бы повесили дешевые огонечки.

И ради премии в три тысячи рублей готов нас засудить.

Таких людей, я считаю, надо наказывать. В инспекции сегодня нам вообще сказали, что у нас нарушение федерального закона 8.6 о незаконном снятии почвы, это вообще какой-то бред.

Они сами запутались, а мы дико перенервничали.

В результате они так и не показали нам документ, в котором прописана концепция оформления, просто сказали, что у нас обязательно на витрине что-то должно светиться: огонечки какие-то или гирлянда.

5. Новогоднее оформление — долгоиграющий инструмент. Как правило, праздничная витрина сохраняется около двух месяцев (с середины ноября по середину января) 8) Продуманность — с точки зрения возможности дополнения и замены.

Вам может потребоваться поместить в витрину новые объявления о выгодных предложениях, а также образцы товаров, на которых захочется сделать акцент

  1. наряженные елки
  1. аппликации из виниловых пленок
  2. световой декор: светильники, светодиодные ленты, дюралайты (прозрачные или цветные шнуры, изготовленные из гибких полимеров, внутри которых расположены световые диоды или лампы
  3. гирлянды; особенно эффектно смотрятся композиции из гирлянд, созданные в виде водопада или занавеса
  4. искусственный снег
  5. текстильные материалы — шторы, разные драпировки и т.
  6. рисунки, наносимые с помощью трафаретов
  7. традиционные новогодние украшения — снежинки, игрушки и т.д.
  8. шары разных цветов и размеров

Витрина – это визитная карточка магазина, её обложка, лицо. Этот тот вид рекламного продукта, который работает на магазин, и днём, и ночью.

К сожалению, сейчас современные магазины в большинстве своём выглядят одинаково.

Многие из них смотрятся совсем непривлекательно и уныло.

Такие витрины не только не приносят желаемой прибыли, но и портят внешний вид города. Покупатели скорее выберут магазин оригинально и привлекательно оформленный, который снаружи и внутри смотрится гармонично и уютно. Витрина — это то самое место модного магазина, которое рождает в покупателе желание зайти.

Витрина должна быть оформлена так, чтобы соответствовать одновременно всем новым тенденциям моды, привлекать покупателя и сразу обозначать, в каком ценовом сегменте находится магазин.

При разработке дизайн-концепции по оформлению витрины магазина очень важно создать такую сюжетную композицию, где бы товар не терялся, а смотрелся в наиболее выгодном свете.

Праздничное оформление магазинов – отличное средство привлечения покупателей

Приятные хлопоты по подготовке к этому празднику и покупке подарков начинаются задолго до прихода самого праздника.

Многие люди заранее собирают определенную сумму денег, чтобы иметь возможность не экономить на подарках и других товарах, связанных с праздником. Владельцам магазинов стоит заранее побеспокоиться про новогоднее оформление магазинов.

Некоторые из них пытаются самостоятельно произвести новогоднее оформление витрин, либо обязать персонал магазина сделать это.

Такой подход неверен, ведь всем известно, что любое дело выполняется наилучшим образом, если оно делается профессионалами. Праздничное оформление магазинов тоже лучше поручить профессионалам. В таком случае Вам не будет стыдно перед своими клиентами за убогое оформление Вашей торговой площадки.

Также Вы сможете убедиться в эффективности, которой обладает праздничное оформление витрин.

Торговые центры, витрины

Так, новогоднее оформление торговых центров позволит разделить всю площадь яркими светящимися огнями на несколько отделов. В первом могут находиться товары-подарки, во втором, подарочные упаковки, в третьем, одежда и обувь, ну а в четвертом расположится продовольственный отдел.

Если же рассматривать небольшой магазин, то не стоит думать что его оформление будет менее привлекательным.

Нужно особое внимание уделить витринам.

Привлечь внимание покупателей необходимо в то время, когда они будут проходить мимо объекта.

Красочная подсветка в сочетании с роскошной пылающей вывеской поспособствуют увеличению потока покупателей. Кроме того новогоднее украшение витрин должно быть не вызывающим, а аккуратно подобранным.

Так, сочетая правильные цвета и оттенки можно добиться большего расположения будущих клиентов.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту