Home » Статьи » Образец заявления при возврате товара надлежащего качества

Образец заявления при возврате товара надлежащего качества

Как грамотно составить заявление на возврат товара

Процедура возврата товара начинается с составления соответствующего заявления. Но прежде чем приступать к его написанию, стоит удостовериться в соблюдении всех оговоренных в законе условий: товар, который планируется возвратить в магазин, не является продуктом питания; сохранены товарный вид вещи, упаковка, фабричные ярлыки и этикетки — в случае, когда речь идет о неподошедшем, но исправном товаре; с момента покупки прошло не более 15 дней — в этом же случае; подлежащая возврату вещь не входит в перечень надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (перечень утвержден постановлением Правительства России № 55 от 19.01.1998 года; ознакомиться с ним можно, просто набрав в поисковике соответствующий запрос), или не является технически сложным товаром (перечень таковых утвержден постановлением Правительства России № 924 от 10.11.2011 года и также находится в общем доступе)

Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей

Для каждой из указанных выше групп оснований для возврата установлены свои сроки и порядок обращения потребителя, поэтому их стоит рассмотреть отдельно друг от друга. Возврат товара надлежащего качества По общему правилу покупатель, в случае если купленный товар ему не подошел по каким-либо причинам, вправе возвратить продавцу в течение четырнадцати дней после покупки, не считая сам день покупки.

Условиями для возврата товара в данном случае являются: соблюдение 14-дневного срока; сохранение товарного вида, ярлыков, этикеток; является непродовольственным; не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.

Профессиональная защита прав потребителей

«___»_________200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились обнаружились следующие недостатки: _________ ( описание ).

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При продаже по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю, который соответствует образцу и (или) описанию.

Образец заявления при возврате товара надлежащего качества

аппарат «зависает», возвращается в работоспособное состояние только путем снятия и повторной установки АКБ.

На телефон нельзя дозвониться- постоянно гудки- занято»). Я обратился в АСЦ ООО” Твой Гарантийный Сервис” с требованием устранить эти недостатки. Из-за отсутствия необходимых деталей недостатки в срок, установленный ст.20 ЗоЗПП, устранить не удалось, что подтверждается заключением АСЦ (копия прилагается).

Рекомендуем прочесть:  Платежное поручение в медстрах

В связи с нарушением установленного срока для устранения недостатка товара и в соответствии со статьёй 23 п.2 Закона РФ «О защите прав потребителей» я вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии со статьёй 18 п.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость уплаченной за суммы 3380(три тысячи триста восемьдесят) рублей.

Образец искового заявления о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества

Но ответчик не ответил (отказался вернуть уплаченную сумму, сославшись на.

(причины отказа). Вследствие продажи товара ненадлежащего качества мне были причинены убытки. (реальный ущерб и/или упущенная выгода) на сумму.

рублей, что подтверждается. (документ(ы)). Согласно п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 данного Закона, Ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.

Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме. Ответчик, не возвращая уплаченную сумму, не только нарушает мое законное право, но вынуждает меня тратить много сил и времени на переговоры с ним. Вследствие необходимости вести с продавцом длительные бесполезные переговоры я и члены моей семьи постоянно испытываем сильные нервные стрессы.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту