Home » Статьи » Обращение жалоб на евросеть

Обращение жалоб на евросеть

Оглавление:

Куда пожаловаться на Евросеть?

Заявление в магазин Евросеть можно составить как от руки, так и на компьютере.

При этом необходимо соблюдать правила деловой переписки:

  1. Ссылки на законодательные нормы;
  2. Почему сотрудник магазина не решил вопрос;
  3. Обстоятельства совершения покупки;
  4. Требования заявителя;
  5. Приложения – список прилагающихся документов;
  6. ФИО заявителя, его место проживания, контактные данные;
  7. Наименование магазина и ФИО лица, на чьё имя адресовано заявление;
  8. Льготный статус (при наличии);
  9. Дата и подпись.
  10. Выявленные у товара недостатки;

Обращаем ваше внимание, что не подлежат принятию в работу следующие жалобы : При соблюдении изложенных рекомендаций ваша жалоба будет принята в работу, рассмотрена и удовлетворена.

Обратная связь

Тел. OCAoNDk1KSA3NzctNzctMTA= . Услуги оказываются на основании соответствующих лицензий и публичной оферты.

© IDIwMDAtMjAxNA== Евросеть. Все права защищены.

Как подать в суд на Евросеть (история успеха)

Поюзав телефон 10 дней, я понял, что он имеет некоторые недостатки, несовместимые с его стоимостью и уровнем моего безграничного миролюбия в отношении производителей и продавцов. В это я абсолютно уверовал, т.к.

о таких нюансах слышал и читал. Продавец, в свою очередь, посоветовал съездить в их сервисный центр и сдать телефон на экспертизу лично. В СЦ, само собой, у меня его тоже не приняли.

После чего я вернулся в магазин, где продавец, разводя руками, посоветовал подать в суд на Евросеть сделать независимую экспертизу, на основании которой мне могут вернуть деньги. На что я радостно согласился и ушел.

05.06.2009 . Я, измотанный командировками, наконец добрался до торговой точки Евросети, уже с результатами независимой экспертизы. Обошлась она, кстати, в 4500 рублей.

Обращение жалоб на евросеть

Обсуждения

371 сообщение

2.

Адрес салона » евросеть»,=»» фио=»» продавца,=»» дата=»» alt=»Обращение жалоб на евросеть»>

Евросеть — Жалоба на персонал

Седова, д. 11а оплату абонентской связи Мегафон. В результате чего терминал съел 1000 рублей и деньги на телефон не зачлись.

Обратилась за помощью к консультанту салона Снисаренко Диане. Помощи от неё не последовало никакой. Она как стояла за стойкой мило беседуя на отвлеченные темы с человеком азиатской внешности, так и осталась там стоять.

Только моя настойчивая просьба выдать мне книгу отзывов и предложений заставило её сдвинуться с места. Написала я жалобу, но похоже её Подробнее>> Невозможно заплатить деньги на кошелек или PayPal постоянная отговорка, что нет интернета!

Салон находится рядом с метро Новочеркасская! Отвратный сервис, просто отстой!

Подробнее>> Тут вот пишут «Из 1000 клиентов не везет как правило 98». Вообще-то 10% это не мало, но даже если пренебречь этой цифрой, а если согласиться с мнением -, что и на старуху бывает проруха, то к моей семье был тоже особый подход.

Жалоба на магазин евросеть

Не противоречит ли действия директора»Закону о Защите Прав Потребителей»=сегодня читал последние изменения: Если с момента покупки 14-ть дней товар не поврежден внешне=то подлежит замене.

Или возврат денежных средств. Куда жаловаться на Евросеть=РосПотребНадзор-?

Обратитесь в роспотребнадзор в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

.Вам дадут ответ в течение 30 дней. Планшет вы не сможете сразу обменять или возвратить денежные средства.

Это технически -сложный товар. Для начала экспертиза и ремонт. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ Список изменяющих документов (в ред.

Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Куда пожаловаться и как правильно составить претензию на Евросеть

Первым делом стоит составить претензию в Евросеть, в тот салон, который продал недоброкачественный товар или оказал услугу с нарушениями. При этом стоит отказаться от устных требований. Обязательна письменная переписка.

Это нужно для обращения, например, в судебные органы в случае, если руководство магазина откажется добровольно удовлетворять требования приобретателя.

Кроме того, в зависимости от причины обращения, можно оставить жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Но стоит отметить, что в этих случаях ответом на обращение будет проверка, в ходе которой выявляются признаки нарушения, а торговой точке выдается постановление по устранению.

Подать жалобу в эти органы можно одновременно с обращением в филиал Евросети.

3. Прикрепленные файлы: чек, запись разговора и пр.(дополнительно).

2. 123242, Москва, ул. Баррикадная, 8, стр. 8 .

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту