Оглавление:
Обеспечение транспортной безопасности
Оценка уязвимости и планы обеспечения транспортной безопасности объектов инфраструктуры и средств предприятия В соответствии со статьями 5 и 9 Федерального закона «О безопасности», а также приказами Минтранса России от 12.04.2010 № 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и средств» и от 11.02.2010 № 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», ФГУП «Росморпорт» осуществляет мероприятия по проведению оценки уязвимости и разработке планов обеспечения безопасности средств и объектов инфраструктуры на договорной основе путем привлечения специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности.
ООО — ТБ Эксперт
- Важно!
Советуем прочитать! - Новости
О событиях в сфере ОТБ. - Нормативка
Нормативно-правовые акты. - Оценка уязвимости
О проведении оценки уязвимости. - Полезная информация
О безопасности на транспорте. - Разное
Полезная информация.
План обеспечения транспортной безопасности ОТИ/ТС автомобильного транспорта
Росавтодор опубликовал Методические рекомендации по порядку разработки планов обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства и Образец оформления Плана обеспечения безопасности объектов инфраструктуры в сфере автомобильного транспорта (автовокзалы, автостанции). Скачать документы можно по ссылкам в конце статьи. Кратко по содержанию документов: оба документа посвящены разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов инфраструктуры (ОТИ), содержат требования к оформлению, формы приложений плана, перечень принятых терминов и сокращений, шаблоны локальных нормативно-правовых актов субъекта транспортной инфраструктуры, образцы схем.
Используя информацию указанных документов можно подготовить шаблоны плана обеспечения транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, таких как: мосты, эстакады, участки дорог, и объектов транспортной инфраструктуры в сфере автомобильного транспорта – автовокзалов и автостанций.
Ваш отзыв
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации
ПОНЯТИЯ » БЕЗОПАСНОСТЬ», «УГРОЗЫ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 2.1.
Сегодня понятие безопасности преимущественно трактуется как предупреждение терроризма на транспорте.
Антитеррористический императив транспортной безопасности носит объективный характер и в целом обусловлен значительным ростом террористических актов в мире, а также степенью его опасности непосредственно для комплекса. Недавние драматические события, происшедшие в 2004 году в московском метрополитене, подтвердили, что транспорт продолжает оставаться одной из сфер, наиболее подверженной угрозе терактов. Ранее, как показали события 11 сентября 2001 года в США, а также ряд террористических актов последних лет с применением автомобиля начиненного взрывчаткой, транспортное средство стало использоваться террористами непосредственно как оружие.
Анализ действий законодательной и исполнительной власти России за рассматриваемый период показывает, что государством принимались успешные, проактивные меры, позволившие выставлять надёжный заслон на пути злоумышленников. Однако не редкими были и прецеденты, когда непоследовательность и медлительность в принятии решений позволяли террористам действовать на упреждение, наносить чувствительные удары.
Террористические акты, совершённые на территории Российской Федерации в 2004 (подрыв самолётов авиакомпаний «Волга-авиаэкспресс» и «Сибирь») и 2011 годах (взрыв в аэропорту «Домодедово»), равно как и события, произошедшие за предыдущее полугодие (подрыв воздушного судна авиакомпании «Когалымавиа» над Синайским полуостровом и взрывы в аэропорту Брюсселя), признаются международным сообществом преступлениями, в отношении которых договаривающиеся государства обязуются применять суровые меры наказания.
Законодательная база Российской Федерации
Статья 2.
Цели и задачи обеспечения безопасности
1. Целями обеспечения безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
2.