Home » Статьи » Нужно ли забирать ребенка у родителей алкашей

Нужно ли забирать ребенка у родителей алкашей

Нужно ли забирать ребенка у родителей алкашей

Я понимаю,что это неправильно о,пытаюсь объяснять ему,но он так плачет,что даже не слышит меня,да и маленький он,как мне кажется,чтоб понять,что я ему пытаюсь донести(нам год и три месяца).

Такие ситуации у нас были всего два раза,но я уверена,что будут еще ни раз.так вот,как мне правильно себя вести?уводить его с площадки,если не удается переключить внимание ни на что другое?дайте совет,пожалуйста!:) Юля.

Попробуйте объяснить своему малышу принципы обмена. Берите на прогулку свои личные игрушки, и покажите ему как можно поменяться с другими детьми игрушками. В таком возрасте им еще трудно понять почему он не может взять то, что он хочет.

Да и дети вокруг разные. Мой вот, например, очень легко отвлекается от игрушки, если я говорю, что это чужая. Нам 1,5. Бывает так, что сын возьмет чью-то игрушку, и хозяин тут же подбегает и с криком вырывает ее из рук (обычно так уже делают более старшие детки).

Ребенок-инвалид, брошенный родителями в Челябинской области, умер в больнице

Трехлетний ребенок-инвалид из Верхнего Уфалея, которого мать бросила на пьяного отца вместе с еще тремя детьми, скончался в больнице Челябинска. Сейчас решается вопрос о назначении судебно-медицинской экспертизы, которая ответит на вопрос, связана ли смерть малыша с отсутствием должного ухода со стороны родителей.

Об этом сообщила корреспонденту 74.ru старший помощник прокурора города Светлана Коробчук.

Как сообщила ранее старший помощник прокурора области Наталья Белозерова, мать уехала из города в гости и оставила без присмотра троих детей.

Их отец злоупотребляет спиртным. Двух девочек шести и пяти лет в результате поместили в социально-реабилитационный центр, а трехлетнего мальчика-инвалида доставили в реанимацию детской больницы в Челябинске в тяжелом состоянии с поражением органов дыхания, центральной нервной системы, дистрофией. Раньше он уже был в больнице в тяжелом состоянии с синдромом аспирации, и ему назначали уход, который дома должным образом никто не обеспечил.

В результате на родителей завели уголовное дело по статье 125 Уголовного кодекса (оставление в опасности).

– Мальчик умер в больнице, сейчас решается вопрос о назначении судебно-медицинской экспертизы, которая установит, есть ли причинно-следственная связь между смертью ребенка и оставлением его в опасности, – рассказала Светлана Коробчук. – Всего в семье было не трое, а четверо детей. Старший мальчик – 14-летний сын отца от предыдущего брака.

В то время, пока мать отсутствовала, а отец пил, этот подросток как мог ухаживал за маленьким братом.

Отметим, что сейчас органы опеки вернули всех детей в семью, решив дать родителям еще один шанс – они предоставили справки о том, что закодировались, навели порядок дома.

В Петербурге суррогатная мать забрала новорожденных и претендует на квартиру

Семейная пара заключила договор с суррогатной матерью заочно, через клинику «с большим опытом работы». Как объяснил юрист клиники, по условиям медучреждения, суррогатная мать и биологические родители не общаются и не знают имена друг друга. Им рассказали только, что женщина замужем, живет в Петербурге и уже имеет двух детей.

В назначенный срок ей сделали процедуру ЭКО. Специалисты клиники обрадовали будущих родителей — прижились два эмбриона, поэтому у них будет сразу два малыша.

Незадолго до родов будущих родителей пригласили в клинику и сообщили, что суррогатная мать настаивает на встрече, угрожая выходом из программы.

При этом в клинике сказали, что раньше таких случаев не было. Как выяснилось, узнав о двойне, суррогатная мать захотела получить 50-процентную доплату за «незапланированного» ребенка и даже просила сделать редукцию (удаление одного плода).

Проверяющие походили по комнатам, порасспрашивали жену и детей, заглянули в холодильник.

Потом жену, инвалида второй группы, и трех дочерей — шести, пяти и двух лет — отвезли в отделение милиции. Женщину, взяв с нее показания, вскоре отпустили.

А детей забрали. На казенном языке это называется “изъятие детей из семьи”. Такое право органам опеки дано в случаях, когда в семье есть угроза здоровью или жизни ребенка. Но, по словам несчастного папаши, детям ничего не угрожало.

“Они охотятся на здоровых детей, — горячился мужчина.

— Чтобы передать за деньги усыновителям или продать на органы. Нашу младшую дочь нам не показывают уже два месяца! Что с ней? Где она? Жива ли?” “МК” решил вникнуть в ситуацию.

Даже если бизнес на изъятии детей — всего лишь ни на чем не основанное подозрение, история все равно кажется странной.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту