Home » Статьи » Можно ли вернуть консервы в магазин

Можно ли вернуть консервы в магазин

Можно ли вернуть консервы в магазин

Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда

1. Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества, например, вернуть можно прокисшее молоко или рыбу «с душком». 2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат.

Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.

Другое дело – если вы приобрели товар с уже просроченным сроком годности. В этом случае магазин будет нести ответственность за продажу просроченных продуктов, что законом категорически запрещается.

4. Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору: 5. Если у вас не сохранился кассовый чек, то это не значит, что вы не сможете вернуть свою покупку в магазин.

Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях?

Имеем ли мы на это право, в каких ситуациях и как это сделать? Многие задаются вопросом: Можно ли вернуть продовольственный товар надлежащего качества? И есть ли продукты не подлежащие возврату?

Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:

  • истекший срок годности ;
  • несоответствие информации , указанной на упаковке, и ее содержания;
  • наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых .
  • Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.

    Можно ли вернуть продукты питания в магазин?

    Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю отказаться от продовольственных товаров или потребовать обмен такой продукции, если он выявит ее несоответствие стандартам качества и санитарным нормам. Если клиент обнаружил хоть один из этих пунктов, то закон находится на его стороне, и он вправе требовать у продавца возврата денежных средств за товар, поменять на аналогичную продукцию или же уменьшить стоимость покупки, если он готов забрать продовольственную продукцию несмотря на недостаток.

    В данном случае, закон встает на сторону клиента, если он не знал о последствия употребления в пищу такого товара.

    Так, клиент не обязан учитывать и понимать информацию, которая указаны на упаковке продукта, и если употребление гипоаллергенного продукта вызвало аллергическую реакцию, он может потребовать возмещения ущерба от продавца.

    Даже если вы приобрели продукцию со скидкой, вам полагается денежное возмещение или обмен вещи на аналогичную.

    Продовольственным называется продукт, используемый для употребления в пищу (он может быть уже готовым или применяться для приготовления еды).

    Рекомендуем прочесть:  Отчетные документы в консалтинг

    Согласно положениям Закона № 2300-I «О защите прав потребителей» от 1992 года 7 февраля, гражданин вправе отказаться от приобретения товара несоответствующего качества, то есть продукции, не пригодной к употреблению.

    Среди законных оснований для возвращения продуктов питания выделяют: несовпадение информации, указанной на упаковке, с фактическими характеристиками товара; обнаружение в продукции посторонних веществ или предметов (например, остатков насекомых); истечение срока годности; нарушение упаковки, совершённое по вине продавца.

    1. Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества, например, вернуть можно прокисшее молоко или рыбу «с душком».

    2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин. Другое дело – если вы приобрели товар с уже просроченным сроком годности.

    В этом случае магазин будет нести ответственность за продажу просроченных продуктов, что законом категорически запрещается.

    4. Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору: 5. Если у вас не сохранился кассовый чек, то это не значит, что вы не сможете вернуть свою покупку в магазин.

    Check Also

    Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту