Home » Статьи » Можно ли обменять серебряное изделие на другое

Можно ли обменять серебряное изделие на другое

Должны ли обменять серебро

Какова гарантия на ювелирные изделия? По закону изготовитель обязан установить на изделие гарантийный срок.

  1. дефектное;
  2. упаковку от него, ярлычок с ценой (если сохранились);
  3. чек на покупку.

Если чек не сохранился, это не препятствует возврату, но при этом могут потребоваться доказательства покупки, к тому же вполне возможно, что дело придется рассматривать уже в суде.

Приобретение украшений — событие само по себе радостное и приятное.

Но, к сожалению, оно может обернуться хлопотами и проблемами, если принимается решение сдать покупку обратно в магазин.

Так можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия?

Согласно действующему законодательству, «ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат».

Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону

Постановление Правительства Российской Федерации № 55 содержит в себе аспекты, касающиеся торговли ювелирными изделиями. Все особенности данной процедуры указаны в 7 главе рассматриваемого постановления.

Согласно закону, торговля ювелирными должна соответствовать следующим критериям: В соответствии с данным Постановлением № 55, на каждом ювелирном изделии должен быть ярлык, отражающий информацию:

  1. вес;
  2. артикул;
  3. название украшения;
  4. цена ювелирного изделия.
  5. вид драгоценного металла — золото или серебро;
  6. сведения об изготовителе;
  7. способ обработки;
  8. проба;

Если в ювелирное изделие вставили камень, не принадлежащий к драгоценным, то в соответствии с нормами закона, следует указать эту информацию на ярлыке.

Можно ли обменять ювелирное изделие на другое

(ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 июня 1999 г.

Украшения из золота, серебра и платины – достаточно дорогое приобретение.

Однако нередко случается, что, потратив немалую сумму денег, человек обнаруживает дефекты в колье или браслете; узнает, что купленное колечко не подходит по размеру.

Однако Закон о защите потребительских прав допускает возможность возврата кольца или браслета, но только в том случае, если оно оказалось некачественным (ст.18 ФЗ-2300-1).

Таким образом, можно говорить о двух ситуациях с возвратом золотых и серебряных:

  • Если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т.д.

Но гарантийный срок может быть и не установлен. В этом случае покупатель также имеет право при обнаружении дефекта товара обратиться к продавцу, только теперь покупателю придется доказывать, что ему продали товар ненадлежащего качества.

Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней?

Там декларируется, что изделия из золота не подлежат возврату или обмену.

Обмен ювелирных изделий по закону Ювелирное изделие можно вернуть, если: То же самое предусмотрено для случаев, если какие-то части изделия шатаются, хотя не должны, если замочек в цепочке сломался, или трудно закрывается, заедает.

Рекомендуем прочесть:  Товары наложенным платежом

Покупатель может вернуть деньги, если товар оказался бракованным. По закону ювелирный салон не имеет права отказаться от обмена или выплаты всей стоимости приобретения, но не во всех случаях.

Магазин может предложить оформить претензию в форме письма, не нужно теряться в этом случае, считая, что разбирательство закончится одной бумагой. В этом случае нужно сообщить продавцу, что есть намерение об обращении в общество защиты прав потребителей, тогда магазин сразу же пойдет на возврат.

Можно ли вернуть серебряные украшения в магазин?

Но все же, отказаться от такого изделия и вернуть денежные средства или попросить обмен, можно, но для этого изделие должно иметь заводской дефект или брак, например, на серебряном изделии были обнаружены царапины, сколы, трещины и другие видимые эффекты, которые возникли не по вине покупателя, или же у изделия порвалось или лопнуло звено или застежка без механического вмешательства извне.

Если покупатель обнаружил хотя бы один из таких дефектов, он вправе обратиться в магазин в течение шести месяцев после покупки и потребовать от продавца удовлетворения своих требований относительно некачественного товара.

Таким образом, покупатель может рассчитывать на обмен или возврат серебряного украшения только в том случае, если он обнаружит на не видимый или скрытый заводской дефект или существенный недостаток.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту