Home » Статьи » Могу ли я переводить на мастер счет деньг

Могу ли я переводить на мастер счет деньг

Могу ли я переводить на мастер счет деньг

Банком России 19.06.2012 N 383-П (ред. от 29.04.2014). Бланк платежного поручения Вы можете получить у специалиста по обслуживанию юридических лиц. Внести средства на свой расчетный счет юридическое лицо/индивидуальный предприниматель может в любом универсальном отделении РНКБ Банка (ПАО).

Перечень универсальных отделений можно получить у специалиста по обслуживанию юридических лиц.

При возникновении технических проблем или вопросов о работе системы «Интернет Банк-Клиент» Вы можете обратиться к специалистам отдела технической поддержки 8 800 100-90-85, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 Для оперативного получения информации о состоянии счета Вы можете воспользоваться системой Интернет Клиент-Банк или обратиться к специалисту по обслуживанию юридических лиц в операционный офис.

PayPal в России -тонкости привязки счета для вывода средств

Через 3 дня эти пятьсот рублей пришли ко мне на карту. Счастью не было предела. На прошлой неделе мне пришло письмо от палки с известием, что мой счет был отключен, т.к.

бла-бла. «обратитесь в свой банк». Я позвонила на горячую лиию своего банка («Возрождение»), где милый и компетентный специалист сказал что у них никаких ограничений нет, они не причем, или обращайтесь в палку, или просто попробуйте подключить счет по новой. Сегодня, после трех неудачных попыток заново подключить счет карты, как счет для вывода средств я дозвонилась в службу поддержки PayPal.

Милая девушка консультант объяснила мне, что то, что я смогла вывести деньги на карту — это единичное везение. По лицензии, которую ЦБ РФ выдал системе PayPal, в России выводить деньги можно только на текущие счета или счета до востребования.

Надеюсь эта информация кому-либо пригодится.

А этой суммой я уже не располагала, так что в итоге решила подождать полгода, подкопить средств и обратиться уже в другой банк.

Ипотеку я оформила месяц назад, но уже в Сбере, все-таки ВТБ меня разочаровал.

Я понимаю, что попала тогда не в самое удачное время, но по уже одобренной заявке могли бы и не пересматривать ничего. Еще один случай не особо приятного сотрудничества с банком у меня случился, когда я ходила открывать накопительный счет в тот же офис возле Алексеевской. Процент по данному вкладу невысокий, но мне нужен был гибкий вклад, с которого можно в любое время снимать/зачислять средства, а по этим параметрам накопительный счет был наиболее оптимальным.

Счет оказался несколько заморочным, а именно двухуровневым, т.е. к счету привязывается мастер-карта, с помощью которой проводятся операции по зачислению/списанию.

С — Деловой интернет-журнал

Здравствуйте.

Хотелось бы обсудить удобство пользования интернет-банком вышеозначенного банка «телебанк». Сам пользуюсь дебетовыми карточками СБера и РС.

Сманил меня друг в ВТБ-24, якобы всё круто, дешевые переводы между карточками и возможность отправки за границу. Оформил заявление через сайт, прошла неделя никто не звонит, не пишет.

Позвонил сам. Карта оказывается готова и ждёт меня.

Ну да ладно. Приехал, начали оформлять. Зачем то распечатали заявление и заставили заполнять заново.

ЗАЧЕМ. я всю информацию дал через онлайн-заявку. На вопрос о подключении интернет-банка мне выдали карточку с кучей номеров.

Далее я узнал что никакого подтверждения по смс нет и я должен использовать эту карточку с одноразовыми паролями. Больше всего УБИЛО — » у нас сейчас пароли закончились «.

При подключении мобильного банка мне открыли мастер-счёт в 3 валютах и выдали неименную карту к нему.

Расскажите как это работает? Могу ли я скажем класть и снимать наличную валюту на эту карту и пользоваться ей как валютной без конвертации в рубли? Если на мастер-счету есть средства и в рублях и в долларах и в евро, то будут ли в разных странах при оплате данной картой средства списываться в соответствующих валютах без конвертации?

Можно ли так же без конвертации оплачивать покупки в валюте в иностранных интернет-магазинах?

Являюсь клиентов данного банка с 2012 года.

Все это время была подключены бесплатная услуга «Телеинфо», несколько дней назад пришло смс-уведомление, что данная система больше работать не будет и ссылк.

22 марта 2015 я открыл вклад «Доходный» на 92 дня в (тогда ещё) Телебанке со своего текущего рублевого счета.

В начале апреля 2015 мной был оформлен пакет услуг «Базовый» с получением неименной пласти.

Добрый день! За неделю до Нового года в связи с потерей карты по телефону подала заявление на перевыпуск карты (очень удобно). Карту перевыпустили очень быстро — в течении 1 недели (радует).

НО. При.

В последнее время неоднократно сталкиваюсь с проблемами, вызванными крайне неудовлетворительной работой программного сопровождения услуг в банке ВТБ24.
1.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту