Home » Статьи » Куда необходимо обратиться для временной регистрации

Куда необходимо обратиться для временной регистрации

Куда необходимо обратиться для временной регистрации

Электронная Москва

MosOpen.ru —

Государственная услуга по осуществлению регистрационного учёта граждан РФ по месту пребывания в пределах Российской Федерации (оформление временной прописки).

Граждане, прибывшие в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного периода подать заявление о регистрации в территориальное подразделение Федеральной миграционной службы (ФМС).

В Москве за предоставлением данной госуслуги необходимо обращаться в местные отделения Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) по городу Москве по новому месту пребывания.

Постановка на регистрационный учёт осуществляется в течение трёх дней со дня принятия требуемых документов.

Государственная пошлина за оформление и выдачу свидетельства о регистрации по месту пребывания не взимается. Услуга оказывается бесплатно.

В случае отсутствия или несвоевременного оформления регистрации наступает административная ответственность, предусмотренная ч.1 ст.19.15 КоАП РФ (штраф от 1500 до 2500 рублей).

Документы, предоставляемые в миграционную службу для оформления временной регистрации:

Заявление о регистрации по месту пребывания Заявление от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны). Шаблон заявления Документ, удостоверяющий личность заявителя — Паспорт гражданина Российской Федерации;

— Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;

— Свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

Куда необходимо обратиться для временной регистрации

Регистрация в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, больницах, туристских базах и иных подобных учреждениях осуществляется администрацией этих учреждений в день вселения (оформления) гражданина.

Для оформления временной регистрации в жилом помещении рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Ш аг 1. Подготовьте необходимые документы Для оформления временной регистрации понадобятся следующие документы (п. 25.1 Регламента): — документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14 лет); — документ, являющийся основанием для временного проживания (договор найма (поднайма), социального найма, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для проживания).

Как, где и за сколько оформить временную прописку?

Сюда входят:

  1. паспортные документы граждан, требующих временной регистрации;
  2. согласие собственника (либо всех прописанных в случае с муниципальной квартирой).
  3. договор аренды;
  4. заявление;

Важно помнить о том, сколько стоит временная прописка в Москве – сама процедура бесплатная.

Поэтому все пожелания владельца жилья взять вас дополнительную плату за якобы оплату за оформление вашей регистрации сплошной обман.

Куда обращаться?

  1. через администратора гостиницы, санатория, медицинского центра;
  2. самостоятельно напрямую в УФМС;
  3. через ЖЭУ;
  4. путем направления письма либо оформления электронной заявки.
Рекомендуем прочесть:  За одну сплошную наказание

Какие нужны документы для временной регистрации

Как, где и за сколько оформить временную прописку?

Помимо граждан РФ, переехавших в другие регионы, временная прописка необходима и, к примеру, туристам из других государств, прибывших на территорию России на долгий срок.

Для того чтобы оформить временную прописку, гражданину необходимо обратиться в ближайшее отделение иммиграционной службы. Сделать это, согласно закону, нужно в течение 7-ми дней (рабочих) после прибытия с целью долгосрочного проживания. Затягивать с получением временной прописки не стоит.

Иначе в последующем придется заплатить штраф в размере от 1.5 до 5 тыс. р.

Конечно же, для того чтобы получить временную регистрацию, в миграционную службу следует предоставить полный пакет необходимых для этого документов.

Если хотя бы одной бумаги в наличии не будет, в регистрации гражданину откажут.

Итак, что же нужно предоставить сотруднику иммиграционной службы? Для того чтобы получить прописку на время, следует приготовить:

  • соответствующим образом заполненное заявление.

    Бланк заявления о регистрации можно скачать на официальном сайте миграционной службы.

  • Check Also

    Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту