Оглавление:
Проведение инвентаризации и оформление ее результатов
Поэтому каждому предпринимателю важно знать, как правильно провести и оформить ее результаты. Сроки проведения инвентаризации в Российской Федерации определяются соответствующим Положением о бухгалтерском учете и отчетности. Итак, проводить ревизию обязательно:
- в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при установлении фактов хищений и порчи ценностей;
- при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже;
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
- при ликвидации (реорганизации) организации.
- при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
Как правило, в магазине и на складе инвентаризацию проводят каждый месяц — для контроля работы персонала и состояния учета товара в целом.
Общие правила проведения инвентаризации
Данный приказ регистрируют в Журнале учета и контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (унифицированная форма № ИНВ –23). Приказ о проведении инвентаризации готовится, как правило, не менее чем за 10 дней до наступления срока проведения инвентаризации. Для проведения инвентаризаций в организации создаются инвентаризационные комиссии.
Это могут быть постоянно действующая инвентаризационная комиссия, рабочая комиссия, разовая комиссия. В организационно-контрольные функции постоянно действующей комиссии входит проведение плановых, а также выборочных инвентаризаций и контрольных проверок товаров в межинвентаризационный период. В течение года, в межинвентаризационный период, в организациях с большой номенклатурой учитываемых ценностей, могут проводиться выборочные инвентаризации материальных ценностей в местах их хранения и переработки.
Как првильно донести до работника результат инвентаризации
В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.). 2.4. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «__________» (дата)», что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.
Материально ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
с компанией работала уже несколько раз. в 2013 году открывали ООО, в этом году ИП. Юристы очень грамотные, начиная с он-лайн консультации до общения в офисе.
Цены на услуги более чем адекватные (есть с чем сравнить). Качество выполнения работы на высоте.
Спасибо! В 2014 году купил авто, но оно оказалось бракованным. Дилер заменить его на другое отказался и мне пришлось подать на него в суд. Дело доверил вести юристам этой компании и не пожалел.
Дело было выиграно, к тому же компенсированы все судебные расходы. Спасибо огромное! Очень положительные впечатления остались после услуг Макаровой Надежды Владимировны.
Поход в СК с ней в качестве адвоката, был гораздо комфортнее. Корректно, вежливо и внимательно выслушает, успокоит и даст рекомендацию, подскажет как правильно высказать свою позицию, в отличии от многих адвокатов, которые даже поверхностно не слушают суть.