Home » Статьи » Как писать претензию турфирме

Как писать претензию турфирме

Как писать претензию турфирме

Написание претензии в турфирму

Если по вине турфирмы Ваш отдых был испорчен, то по возвращении домой можно составить претензию, которая ускорит решение спора и поможет избежать в дальнейшем проблем.

1. Чтобы составить претензию, необходимо для начала собрать доказательства того, что агентство нарушило те или иные пункты договора: фотографии, чеки, квитанции, прайс-листы и др.

3. В претензии указываются ФИО и должность того, кому она адресована, а также адрес и телефон турфирмы. Затем необходимо написать свой адрес, телефон и ФИО.

5.

После изложения обстоятельств вслед за словом ПРОШУ указываются требования.

Например, выплатить материальную компенсацию. Ст.6 закона «Об основах туристкой деятельности в РФ» гласит, что если турагентство или туроператор не выполнили условия договора, то у туриста есть право потребовать компенсацию морального вреда, а также возмещение убытков.

Все права защищены. Roman Grazhdankin © 2014

Руководство к написанию и порядку подачи претензии туристической фирме

Приобретение путёвки через турфирму является в настоящее время популярным способом организации отдыха граждан России.

Но и как другие социальные сферы, туризм подвластен негативным обстоятельствам. В данной статье будет рассмотрено, как правильно написать претензию в турагентство или туроператору.

Потребитель вправе отказаться от отдыха и вернуть 100% оплаты по следующим причинам:

В случае нарушения условий туристического пакета или в связи с перечисленным выше ситуациями, руководствуясь статьёй 6 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», клиент имеет право составить документ-претензию на компенсацию расходов туроператору или турагентству, посредством которого приобретён туристический продукт.

Российским законодательством требования к написанию претензии не установлены. Документ составляется в свободной письменной форме.

Рекомендуется указывать следующие пункты:

В целом, информация, как написать претензию турфирме, основывается на законодательных актах Российской Федерации.

Статья 10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» закрепляет срок подачи претензии двадцать дней с момента прекращения действия договора.

Документ подлежит рассмотрению ответчиком не больше десяти дней с момента поступления.

Если клиент не предъявил требования в установленный период, и турфирма данное обстоятельство принимает в качестве мотива для отклонения претензии, то следует составить исковое заявление и обратиться в органы правосудия.

Клиент может подать претензию одним из следующих способов: лично, через уполномоченного нотариально заверенной доверенность представителя и посредством почтовой службы.

Заявителю необходимо знать, что при предъявлении претензии турфирма обязана зафиксировать её приём в журнале регистрации с указанием даты, времени, ФИО и должности лица, принявшего претензию.

Претензия в турфирму

Полная стоимость Тура согласно Туристической путевке № ____________ составляет __________ рублей. В счет оплаты туристических услуг в кассу ООО «Агентство путешествий «_______» я внес денежные средства в размере _________ рублей, выполнив свои обязательства по Договору в полном объеме.

Факт внесения денежных средств подтверждается кассовыми чеками от _____________ года.

На основании п. 2 Договора Агентство обязуется: обеспечить Клиенту предоставление туристического продукта и/или тура в полном объеме, Согласно Туристической путевки № ___________ мною заказан и оплачен следующий вид туристического продукта: Групп.

Трансфер – _. На основании ст. 4 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту