Home » Статьи » Как отправить жалобу в роспотребнадзор гор стерлитамак

Как отправить жалобу в роспотребнадзор гор стерлитамак

Как отправить жалобу в роспотребнадзор гор стерлитамак

Как написать заявление с жалобой в Роспотребнадзор?

Основной функционал исполнительного органа : Потребитель при обращении в надеется на защиту своих прав, но не все знают права и полномочия. Исполнительный орган действует в соответствии с возложенными на него обязанностями и не более того, рассматривает вопросы в пределах полномочий. Когда жалоба направляется не по адресу, она не рассматривается.

Чтобы избежать подобной ситуации, ознакомьтесь с правами потребителя: Прежде чем подать жалобу онлайн в Роспотребнадзор

Справедливая жалоба в Роспотребнадзор защитит права не только конкретного человека.

Как отправить жалобу в роспотребнадзор гор стерлитамак

Роспотребнадзор

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в г. Стерлитамаке

Уважаемые клиенты Роспотребнадзор, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в г.

Стерлитамаке Роспотребнадзор занимается: государственной деятельностью федерального уровня.

Компания Роспотребнадзор находится в городе Стерлитамаке, по адресу: Революционная, 2а — 2 этаж.

Предложения и заявки направляйте на или звоните на +7 (3473) 43-65-42 (приемная), +7 (3473) 20-76-64, сейчас в Стерлитамаке – 19:54, мы откроемся через 20 часов 6 минут, посетите наш официальный сайт 02.rospotrebnadzor.ru.

Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании

Размещение информации на сайте бесплатное.

Администрация портала не несет ответственность за достоверность предоставленной представителями компаний информации.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор — образец, обращение через Интернет

Обращаясь в Роспотребнадзор, можно жаловаться по следующим вопросам: Важно: Роспотребнадзор защищает потребителей, независимо от того, какого характера были оказаны услуги. Осуществление надзора в области защиты прав потребителей – одна из основных функций организации согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322

«Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

.

Будучи потребителем, вы можете обратиться в Роспотребнадзор по любым вопросам, связанным с защитой собственных прав и интересов. Подавать обращение в Роспотребнадзор можно следующими способами: Лично в канцелярии организации. По почте (письмо должно быть заказным, с уведомлением о вручении).

Жалоба в Роспотребнадзор: пример составления

Если жалоба в подаётся на нарушения потребительских прав, лицо, ее инициировавшее, должно быть потребителем (или его представителем), чьи потребительские права нарушены.

Но, по сути, имеет значение изначальное некоммерческое предназначение такого товара или услуги.

Например, индивидуальный предприниматель приобрёл автомобиль для использования его в режиме такси для своей хозяйственной деятельности. Так как на рынке не существует транспортных средств, которые выпускаются и реализуются исключительно для работы в режиме такси, его покупатель индивидуальный предприниматель подпадает под защиту Роспотребнадзора.

Конечно, есть много других правовых механизмов защиты прав субъектов хозяйствования (как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей), например, обращение в арбитражный суд, но это уже совсем другая история.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу www.rospotrebnadzor.ru.

Заполнить форму без ошибок поможет приведенная ниже пошаговая инструкция. Для подачи обращения в Роспотребнадзор перейдите на официальный сайт, наведите курсор на вкладку «Для граждан» и выберите раздел «Обращения граждан». Спустись вниз открывшейся страницы и нажмите «Составить и отправить обращение».

В зависимости от конкретной ситуации обращение направлять следует направлять в строгом соблюдении принципов подведомственности и компетенции. Как правило, обращения в сфере нарушение прав потребителей рассматривают территориальные органы в соответствующем регионе. Следуйте изложенным ниже указаниям инструкции — это позволит подать обращение с первого раза и без ошибок.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту