Home » Статьи » Как отправить жалобу в роспотребнадзор гор стерлитамак

Как отправить жалобу в роспотребнадзор гор стерлитамак

Как отправить жалобу в роспотребнадзор гор стерлитамак

Как написать заявление с жалобой в Роспотребнадзор?

Основной функционал исполнительного органа : Потребитель при обращении в надеется на защиту своих прав, но не все знают права и полномочия. Исполнительный орган действует в соответствии с возложенными на него обязанностями и не более того, рассматривает вопросы в пределах полномочий. Когда жалоба направляется не по адресу, она не рассматривается.

Чтобы избежать подобной ситуации, ознакомьтесь с правами потребителя: Прежде чем подать жалобу онлайн в Роспотребнадзор

Справедливая жалоба в Роспотребнадзор защитит права не только конкретного человека.

Как отправить жалобу в роспотребнадзор гор стерлитамак

Роспотребнадзор

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в г. Стерлитамаке

Уважаемые клиенты Роспотребнадзор, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в г.

Стерлитамаке Роспотребнадзор занимается: государственной деятельностью федерального уровня.

Компания Роспотребнадзор находится в городе Стерлитамаке, по адресу: Революционная, 2а — 2 этаж.

Предложения и заявки направляйте на или звоните на +7 (3473) 43-65-42 (приемная), +7 (3473) 20-76-64, сейчас в Стерлитамаке – 19:54, мы откроемся через 20 часов 6 минут, посетите наш официальный сайт 02.rospotrebnadzor.ru.

Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании

Размещение информации на сайте бесплатное.

Администрация портала не несет ответственность за достоверность предоставленной представителями компаний информации.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор — образец, обращение через Интернет

Обращаясь в Роспотребнадзор, можно жаловаться по следующим вопросам: Важно: Роспотребнадзор защищает потребителей, независимо от того, какого характера были оказаны услуги. Осуществление надзора в области защиты прав потребителей – одна из основных функций организации согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322

«Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

.

Будучи потребителем, вы можете обратиться в Роспотребнадзор по любым вопросам, связанным с защитой собственных прав и интересов. Подавать обращение в Роспотребнадзор можно следующими способами: Лично в канцелярии организации. По почте (письмо должно быть заказным, с уведомлением о вручении).

Жалоба в Роспотребнадзор: пример составления

Если жалоба в подаётся на нарушения потребительских прав, лицо, ее инициировавшее, должно быть потребителем (или его представителем), чьи потребительские права нарушены.

Рекомендуем прочесть:  Гос обязанности по тк рф

Но, по сути, имеет значение изначальное некоммерческое предназначение такого товара или услуги.

Например, индивидуальный предприниматель приобрёл автомобиль для использования его в режиме такси для своей хозяйственной деятельности. Так как на рынке не существует транспортных средств, которые выпускаются и реализуются исключительно для работы в режиме такси, его покупатель индивидуальный предприниматель подпадает под защиту Роспотребнадзора.

Конечно, есть много других правовых механизмов защиты прав субъектов хозяйствования (как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей), например, обращение в арбитражный суд, но это уже совсем другая история.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу www.rospotrebnadzor.ru.

Заполнить форму без ошибок поможет приведенная ниже пошаговая инструкция. Для подачи обращения в Роспотребнадзор перейдите на официальный сайт, наведите курсор на вкладку «Для граждан» и выберите раздел «Обращения граждан». Спустись вниз открывшейся страницы и нажмите «Составить и отправить обращение».

В зависимости от конкретной ситуации обращение направлять следует направлять в строгом соблюдении принципов подведомственности и компетенции. Как правило, обращения в сфере нарушение прав потребителей рассматривают территориальные органы в соответствующем регионе. Следуйте изложенным ниже указаниям инструкции — это позволит подать обращение с первого раза и без ошибок.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту