Home » Статьи » Если вас обманули в магазине куда обратиться

Если вас обманули в магазине куда обратиться

Если вас обманули в магазине куда обратиться

Куда можно обратиться с жалобой на магазин? Порядок действий

В первом случае порядок действий следующий: Второй способ добиться соблюдения ваших законных прав заключается в обращении в вышестоящие инстанции.

Для соблюдения прав потребителя можно обратиться в Роспотребнадзор Во втором случае алгоритм действий такой: Распространенные причины написания жалобы

Распространенные причины жалоб — хамство персонала, испорченный продукт на прилавках, несоответствие ценников реальной цене Поводов для написания жалобы на магазин огромное количество.

Что делать и куда обращаться, если вас обманули в магазине?

Опасность может подстерегать во время всего процесса покупки: Обман в торговом зале Нередко в магазинах самообслуживания стоимость товара на ценнике не соответствует его стоимости на кассе.

Мошенничество на кассе Здесь существует несколько приемов, с помощью которых сотрудник магазина присваивает себе чужие деньги:

  1. прямой обсчет, когда кассир дает меньше сдачи, чем положено;
  2. пробивание по кассе большей цены, чем действительная стоимость продукта;
  3. требование денег за тот товар, который покупатель не брал.
Рекомендуем прочесть:  Претензия на возврат зимних сапог

Задержание охраной на выходе из магазина Важно!

Становится очевидным, что обман может произойти в любой момент процесса покупки: от выбора товара в зале, до обсчета на кассе.

Куда пожаловаться на магазин, если сотрудники обнаглели

Ценник на товаре не соответствует действительности

Теперь придя домой, вы спокойно можете зайти на сайт Роспотребнадзора и заполнить обращение прикрепив к нему фотоснимки с мобильного телефона.

После такой жалобы, магазин ждут проверки, штрафные санкции, кассира-операциониста возможно и увольнение.

p.s.

Найдутся и такие кому станет жалко и продавцов и кассиров. Тогда не нужно жаловаться на магазин.

Просто живите с этим беспределом дальше.

Дата публикации: 03.01.2015

Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Что делать если обманули в интернет магазине и как вернуть деньги?

Часто потребители не знают, куда обращаться по факту мошенничества в интернет магазине. Здесь не должно возникнуть никаких сложностей, так как обращаться следует сразу в полицию. Делами такого рода, связанными с компьютерной информацией, занимается отдел «К» в МВД.

Можно отправить свое обвинение сразу в этот отдел, чтобы ускорить процесс решения проблемы или в полицию, которая сама перенаправит ваше заявление. В обращении должна содержаться такая информация:

  1. сетевое имя продавца на сайте;
  2. адрес электронной почты продавца.
  3. URL сайта, где была произведена покупка;
  4. номер электронного кошелька, куда были перечислены деньги;

Способы обмана в интернет-магазине Способы мошенничества в интернет магазине самые различные.

Если вас обманули в магазине куда обратиться

Романов Володимир Анатолійович Тимченко Леонід Леонідович И ЕЩЕ ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ — Если Вы стали жертвой: интернет-преступников обращайтесь по телефону 0217 Бюро специальных технических мероприятий Главного Управления МВД России

Если Вы стали жертвой: интернет-преступников обращайтесь по телефону 0217 Бюро специальных технических мероприятий Главного Управления МВД России Служба «Р» была создана в Министерстве Внутренних Дел в конце 1986 года для обеспечения радиоэлектронной безопасности оперативных служб от прослушивания, незаконного съёма информации, перехвата радиочастот и т. д.

>

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту