Оглавление:
Куда можно обратиться с жалобой на магазин? Порядок действий
В первом случае порядок действий следующий: Второй способ добиться соблюдения ваших законных прав заключается в обращении в вышестоящие инстанции.
Для соблюдения прав потребителя можно обратиться в Роспотребнадзор Во втором случае алгоритм действий такой: Распространенные причины написания жалобы

Распространенные причины жалоб — хамство персонала, испорченный продукт на прилавках, несоответствие ценников реальной цене Поводов для написания жалобы на магазин огромное количество.
Что делать и куда обращаться, если вас обманули в магазине?
Опасность может подстерегать во время всего процесса покупки: Обман в торговом зале Нередко в магазинах самообслуживания стоимость товара на ценнике не соответствует его стоимости на кассе.
Мошенничество на кассе Здесь существует несколько приемов, с помощью которых сотрудник магазина присваивает себе чужие деньги:
- прямой обсчет, когда кассир дает меньше сдачи, чем положено;
- пробивание по кассе большей цены, чем действительная стоимость продукта;
- требование денег за тот товар, который покупатель не брал.
Задержание охраной на выходе из магазина Важно!
Становится очевидным, что обман может произойти в любой момент процесса покупки: от выбора товара в зале, до обсчета на кассе.
Куда пожаловаться на магазин, если сотрудники обнаглели
Ценник на товаре не соответствует действительности
Теперь придя домой, вы спокойно можете зайти на сайт Роспотребнадзора и заполнить обращение прикрепив к нему фотоснимки с мобильного телефона.
После такой жалобы, магазин ждут проверки, штрафные санкции, кассира-операциониста возможно и увольнение.
p.s.
Найдутся и такие кому станет жалко и продавцов и кассиров. Тогда не нужно жаловаться на магазин.
Просто живите с этим беспределом дальше.
Дата публикации: 03.01.2015
Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:
Что делать если обманули в интернет магазине и как вернуть деньги?
Часто потребители не знают, куда обращаться по факту мошенничества в интернет магазине. Здесь не должно возникнуть никаких сложностей, так как обращаться следует сразу в полицию. Делами такого рода, связанными с компьютерной информацией, занимается отдел «К» в МВД.
Можно отправить свое обвинение сразу в этот отдел, чтобы ускорить процесс решения проблемы или в полицию, которая сама перенаправит ваше заявление. В обращении должна содержаться такая информация:
- сетевое имя продавца на сайте;
- адрес электронной почты продавца.
- URL сайта, где была произведена покупка;
- номер электронного кошелька, куда были перечислены деньги;
Способы обмана в интернет-магазине Способы мошенничества в интернет магазине самые различные.
Если вас обманули в магазине куда обратиться
Романов Володимир Анатолійович Тимченко Леонід Леонідович И ЕЩЕ ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ — Если Вы стали жертвой: интернет-преступников обращайтесь по телефону 0217 Бюро специальных технических мероприятий Главного Управления МВД России

Если Вы стали жертвой: интернет-преступников обращайтесь по телефону 0217 Бюро специальных технических мероприятий Главного Управления МВД России Служба «Р» была создана в Министерстве Внутренних Дел в конце 1986 года для обеспечения радиоэлектронной безопасности оперативных служб от прослушивания, незаконного съёма информации, перехвата радиочастот и т. д.
>