Оглавление:
Морской фрахт
Но на деле в обоих случаях пользуются единым термином – «фрахтование». Отправитель (продавец или покупатель), нанимающий судно (тоннаж), именуется «фрахтователь». Владелец судна, уступающий его под фрахт (морские перевозки), называется «фрахтовщик». Согласно двухстороннему договору, фрахтовщик обязуется транспортировать груз до порта назначения и вручить его грузополучателю, за что фрахтователь должен оплатить оговоренную сумму (фрахт).
То есть, заключая договор морской перевозки, одна сторона в лице судоходной компании, судовладельца, фрахтовщика или перевозчика должна обеспечить транспортировку груза из порта в порт.
Вторая сторона, представленная фрахтователем или хозяином, обязана оплатить морской фрахт, цена которого оговорена заранее. Как правило, фрахтованием занимается посредник — фрахтовый брокер.
Крупнейший российский интермодальный контейнерный оператор
Графиками движения пользуются во всех странах мира с развитыми грузовыми перевозками. Составление и контроль над выполнением графиков осуществляется с помощью компьютеров. Контейнер или съемный кузов, а также груженый (порожний) полуприцеп или автопоезд.
В принципе, грузовой единицей может быть любой ящик или грузовое место. Груз, отправленный на основании договора перевозки. На железнодорожном транспорте различают следующие виды отправок: повагонная, мелкая, контейнерная, контрейлерная, маршрутная и групповая.
Физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза или багажа и указано в перевозочном документе.
Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности.
Договор морской перевозки груза
3. В случае, если груз перевозился на палубе с нарушением правил, установленных пунктом 1 настоящей статьи, или в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи перевозчик не может ссылаться на соглашение о перевозке груза на палубе, перевозчик несет ответственность за утрату, повреждение или просрочку его доставки, вызванные исключительно перевозкой на палубе, несмотря на правила, установленные статьями 166 и 167 настоящего Кодекса. Предел ответственности перевозчика определяется в соответствии с правилами, установленными статьей 170 или статьей 172 настоящего Кодекса, в зависимости от обстоятельств.
4. Перевозка груза на палубе, если имеется соглашение о перевозке груза в трюме, рассматривается как действие или бездействие перевозчика, влекущие за собой утрату перевозчиком права на ограничение ответственности в соответствии со статьей 172 настоящего Кодекса.
Терминал Колядичи
Прирельсовый крытый склад предназначен для хранения и переработки тарно-штучных грузов различного назначения, складирование и перемещение которых производится на паллетах. Характеристики склада: — общая площадь склада – порядка 5 тыс.
м2; — высота потолка до перекрытия – 7,2 м; — крытая рампа вдоль подъездного пути высотой 1,2 м; — грузовой фронт пути вдоль рампы – 7 вагонов; — 7 автомобильных ворот размером 3,5х2,6 м с тамбур-шлюзами и уравнительной платформой; — 2 ворот с герметизаторами 3,0х2,6 м; — автомобильная рампа – 13,0х6,0 м; — максимальная масса груза на паллете – 1500 кг, высота – 2 м; — 4 яруса стеллажного хранения паллет, 2 яруса – напольного; — охранная сигнализация; — автоматическая система пожаротушения и вентиляции. Для погрузки тяжеловесных грузов оборудована площадка полезной площадью 17 000 кв.м.
Договор на выгрузку груза краном
2.1. Заказчик и Исполнитель осуществляют предварительное согласование условий перевозки/экспедирования грузов. 2.2. На основании согласованных Сторонами предварительных условий, Исполнитель производит расчет стоимости и информирует Заказчика о стоимости перевозки/экспедирования груза.
2.3. Перевозка грузов осуществляется от Заказчика/Грузоотправителя к Грузополучателю на основании предварительно согласованной договор-заявке, оформленной в виде заявки на оказание транспортно-экспедиционных услуг (далее — «Договор-заявка»), предоставляемой Заказчиком Исполнителю по утвержденной форме, и подтвержденной Исполнителем в письменной форме, переданной факсимильно. 2.4. В случае, если при подтверждении договора заявки Исполнитель не указал, что он берет на себя обязанности по сопровождению груза, Заказчик обязан взять сопровождение груза на себя (если таковое является необходимостью). 2.5.