Home » Статьи » Через сколько можно вернуть товар без причины

Через сколько можно вернуть товар без причины

Вернуть товар без причины

– когда возвращают товар, не отвечающий условиям договора – бракованный, поставленный не в том количестве или ассортименте и т. Вернуть товар в магазин без причины нельзя (Чернокальцев Д Приобрел запчасть на автомобиль, но ее установка не понадобилась.

Товар качественный, отвечает всем требованиям. В магазине принимать обратно отказываются. Есть ли смысл что-то предпринимать, или законодательство в этом случае не на моей стороне?

Правила обмена непродовольственного товара надлежащего качества установлены ст.

25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В какой срок можно вернуть телефон в магазин

К примеру, широко известна история с торговой точкой компании «Связной», которую обязали выплатить соответствующую компенсацию. Но что делать, если теоретическое знание того, в какой срок можно вернуть телефон в магазин как, не помогло?

Попробуем разобраться в «подводных камнях» нашего законодательства, а также расскажем о том, на какие ещё нормативные акты можно ссылаться. Подводные камни: что говорит о сроках возврата исправного телефона в магазин закон о правах потребителей?

Рекомендуем прочесть:  Самая строгая статья ук рф

Ссылаясь на законодательство, покупатели, тем не менее, часто не могут вернуть полностью исправное мобильное устройство без следов эксплуатации.

Продавцы ссылаются на то, что если товар рабочий, то он не подлежит ни обмену, ни уж тем более возврату.

Каким официальным документом они руководствуются?

Существует такая классификация, как «Сложные технические товары».

Как вернуть вещь в магазин?

Полный перечень можно посмотреть на сайте Общества защиты прав потребителей.

Если вы нашли в брак Брак может быть не только внешним (царапины, вмятины, дырки), но и внутренним, который просто так не заметишь. И из-за таких скрытых недостатков приборы часто ломаются.

При обнаружении внешних недостатков, или если товар сломался вследствие брака, вы имеете право потребовать от продавца следующее (по своему выбору):

  1. безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление
  2. уменьшения цены соразмерно обнаруженным повреждениям
  3. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)артикула)
  4. замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены
  5. возврата уплаченной за суммы

Исключение — ситуация, когда продавец предупредил вас о наличии брака в товаре. Информация об этом может значиться на бирке или ценнике к товару.

Как вернуть в магазин технически сложный товар

Из гаджетов в этом перечне есть: – компьютеры, ноутбуки и планшеты – телефоны с сенсорными экранами – телевизоры, проекторы и мониторы – комплекты спутникового телевидения – игровые приставки Наверняка у каждого пользователя интернета есть половина этого перечня.

Рекомендуем прочесть:  Код вычета на ребенка в 2020

Или многие из этих штук каждый из нас планирует купить.

Необходимость возврата может наступить в двух случаях: 1) Товар вам не понравился.

2) Товар сломался в течение гарантийного срока, и пользоваться отремонтированной вещью вам совершенно не хочется.

Или, например, за время пользования вышла новая модель, в которой и памяти побольше, и корпус покрасивее, и так хочется проапгрейдиться бесплатно, что сил нет. В первой части статьи рассмотрим, как быть в ситуации, когда технически сложное устройство исправно, но вам не нравится.

Права потребителя

Производители или продавцы меховых изделий не обязаны устанавливать на свою продукцию гарантийный срок, это считается делом добровольным.

Как правило, продавцы определяют срок в 1 год с момента покупки. Однако даже если официально обозначенной гарантии на шубу нет, а вы в течение 2 лет после покупки обнаружите заводской брак, можете обратиться с претензией в магазин. Если продавец или производитель с этой претензией не согласны, изделие в течение 20 дней сдают на экспертизу за счет продавца (ст.21 Закона).

Если в ходе экспертизы выяснится, что недостаток изделия, о котором заявляет покупатель — это результат неправильной эксплуатации, а не производственный брак, то оплатить экспертизу должен будет покупатель. А с магазина снимаются все претензии за некачественный товар и требования по обмену товара, возврату денежных средств.

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту