Home » Статьи » Анализ и оценка потенциальных возможностей предприятия фирмы

Анализ и оценка потенциальных возможностей предприятия фирмы

Анализ и оценка потенциальных возможностей предприятия фирмы

2.Производственная функция. 3.Сбытовая функция (функция продаж). 4.Функция управления, коммуникаций и контроля.

Аналитическая функция включает следующие подфункции: изучение рынка, товара, потребителей; анализ внутренней и внешней среды предприятия.

Производственная функция состоит из следующих подфункций: организация производства новых товаров и новых технологий, организация материально-технического обеспечения производства, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция — это организация системы сбыта и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта и организация сервиса.

Функция управления, коммуникаций и контроля связана с созданием организационных структур управления, планированием, коммуникациями и организацией контроля. Основополагающий принцип маркетинга “Не пытайтесь сбыть то, что Вам удалось выпустить, а производите то, что у Вас безусловно будет куплено”.

Оценка экспортных возможностей предприятия

Руководство предприятия должно имееть достоверную информацию о своих потенциальных рыночных возможностях, и анализировать их в соответствии и экономическим законодательством страны и правительственными постановлениями, которые касаются сферы деятельности компании.

Экспортные возможности предприятия следует тщательно исследовать и анализировать по той причине, что внешние условия экономической деятельности, во многом определяют характер внутреннего развития предприятия.

  • оценка финансового положения предприятия, экономического потенциала, рентабельности продукции, эффективности работы;
  • ревизия ассортимента выпускаемой продукции и подробный анализ ее конкурентоспособности;
  • анализ эффективности торговой стратегии предприятия, и соответствие ее потребительским и рыночным запросам;
  • оценка материальной базы компании ее техническое соответствие стандартам (обеспечение энергией, исходными материалами и т. д.);
  • анализ управленческой структуры компании;
  • оценка производственных планов предприятия, их эффективности и выполнимости, проверка корректности производственных и технических прогнозов;
  • оценка кадрового потенциала, выявление общего уровня образованности кадров, с учетом потенциального повышения квалификации.

Основной целью исследования является определение экспортных возможностей предприятия, а также выявление сильных и слабых его сторон. После чего специалисты, опираясь на достоверные данные, смогут составить стратегию дальнейшего развития предприятия.

Анализ внешней среды и ключевых факторов успеха на примере ООО «Эйс» г

Однако, позиция компании уязвима, в силу невысокой гибкости управления, высокой себестоимости и несовершенной стратегии развития, что может вызвать потерю финансовой устойчивости и объемов сбыта в будущем.

На основе анализа возможностей и угроз необходимо составить матрицу SWOT – анализа, что позволит установить связь между внешними и внутренними характеристиками компании, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации (Таблица 2). [2] Поле «силы и возможности» является основой при разработке и совершенствовании стратегии развития предприятия с использованием сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде. Следовательно, увеличение доли рынка и рост объемов продаж может быть достигнут расширением ассортимента продукции и обслуживанием новых групп покупателей, а также открытием нового производства по переработке отходов производства.

Рекомендуем прочесть:  Договор оценщика на квартиру

Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия

Это агрегированный показатель, который содержит в себе и характеристики хозяйствующего субъекта, и производимый продукт (товар, услуги). базовый потенциал. обеспечивает возможность выполнения основных коммерческих задач, создает экономические ценности с дальнейшим извлечением прибыли; скрытый потенциал. активы, которые в перспективе транс­формируются в базовые средства; убыточный потенциал.

приводит к расходу ресурсов без получения прибыли. Если рассматривать конкурентоспособность предприятия на примере нерациональной организационной структуры, то речь идет о появлении расходов на дублирование некоторых функций; пересекающийся потенциал. наличие активов, которые обеспечивают эффективное использование вспомогательных потенциалов (если рассматривать конкурентоспособность на примере – это касается хорошо работающей системы управления сбытом продукции и финансами организации).

Check Also

Ренессанс страхование отказ от страховки по кредиту